Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

У "приморской птички" появился первый фирменный магазин в Москве. "PrimaMedia". 22 ноября 2018

В магазине у метро Новослободская представлено 85% всей продукции "Примкона", а большая коробка "птичьего молока" стоит около 400 рублей
Чемоданы, забитые коробками "птичьего молока", шоколада с солью и мармеладок на агар-агаре приморцам больше не придется тащить с собой в Москву в качестве подарка столичным друзьям. В российской столице открывается первый фирменный магазин "Приморского кондитера". Официальное открытие состоится уже сегодня, 22 ноября, но торгуют приморскими сладостями в тестовом режиме возле метро Новослободская уже несколько дней. Корреспондент ИА PrimaMedia побывал в первом фирменном "гнезде" приморской "птички", отметил высокий спрос и сравнил цены на популярные товары. Забегая вперед, скажем, что традиционная коробка трехцветных конфет "Приморские" в Москве стоит около 400 рублей.
Об официальном открытии сообщил корр. ИА PrimaMedia директор магазина и руководитель компании-дистрибьютора Илья Дмитрюк. Он же является гендиректором и совладельцем компании "УПК ДИК", торгующей кондитерскими изделиями в Уссурийске. Его новый магазин расположен в Москве в 300 метрах от станции метро Новослободская, по адресу ул. Селезневская, 4. Два дня тестовой работы показали достаточно высокий интерес покупателей к приморским сладостям.
— Официальное открытие назначено на четверг, но мы работали в тестовом режиме два дня, со вторника. Люди начали просить продать что-то, когда мы только-только расставляли коробки. Москвичи очень активно реагируют на наши конфеты, даже возвращаются, едва попробовав. Дальневосточники с нескрываемой радостью приходят за знакомой и любимой продукцией, — говорит Илья Дмитрюк.
К моменту открытия в московском магазине "Приморского кондитера" будет представлено 85% всей продукции компании, около 250 наименований. В дальнейшем руководство магазина планирует выйти на 100%. Необходимо лишь получить первый опыт, сделать анализ рынка и продаж, которые ранее не проводились.
По словам Дмитрюка, компания "ПК Дистрибьюция" выступает самостоятельным продавцом, но согласовывает с "Приморским кондитером" во Владивостоке большинство решений. При этом в отделе маркетинга "Приморского кондитера", куда обратилась редакция PrimaMedia, сообщили, что не владеют информацией относительно открытия нового магазина и попросили письменный запрос.
Продукцию "Приморского кондитера" продавали в Москве дистрибьюторы и раньше, на официальном сайте компании можно найти два адреса — Калужское шоссе, 22-й километр, 10, и ул. Смольная, 35, стр.1. Но там находятся торговые точки, объясняет собеседник агентства, напоминающие скорее отдел на рынке, чем фирменный брендированный магазин. Всего же на сегодняшний день, согласно данным сайта компании-производителя, фирменная розничная сеть "Примкона" включает в себя 25 магазинов в Приморье, а также четыре в Хабаровске, два в Южно-Сахалинске, по одному в Благовещенске и Биробиджане. Как разъяснили в отделе розничной торговли "Приморского кондитера", под фирменными магазинами понимаются как собственные магазины компании, так и те, которые открываются при поддержке дистрибьюторов. Именно по второй схеме и будет работать московское представительство.
В новом магазине в Москве уже побывал корреспондент ИА PrimaMedia и выяснил, что даже в тестовом режиме работы столичное представительство "Приморского кондитера" вызывает ажиотаж. Люди отмечают, что та "птичка", которая продавалась в различных магазинах Москвы ранее, не в лучшую сторону отличалась вкусом и качеством от родной, приморской. Почувствовать тот самый вкус "Приморских классических" в далекой столице теперь можно будет за 395 рублей (упаковка 400 гр.). Цена этой же коробки в фирменном магазине во Владивостоке составляет 323 рубля. Еще дешевле конфеты можно купить в других торговых сетях и магазинах города. Например, в супермаркетах "Реми" приобрести "птичку" можно всего за 292 рубля. В отделе розничных продаж "Примкона" отметили, что такова ценовая политика компании.
"Приморский кондитер" является одним из старейших предприятий Дальнего Востока. Оно было основано в 1906 году. С 1907 года было запущено производство кондитерских изделий. За прошедшее время продукция фабрики стала поистине культовой для жителей Приморья и соседних регионов. Конфеты, мармелад и другие сладости от "Приморского кондитера" неизменно остаются в ТОПе самых популярных подарков в духе "из Владивостока с любовью".
Культовые конфеты "Приморские", именуемые в народе "птичкой" или "птичьим молоком", были созданы в "Приморском кондитере" 1967 году. Их автором стала почетный житель Владивостока Анна Чулкова. Именно она Предприятие разработало рецептуру в числе первых и проводило обучение по созданию оригинальных конфет для приезжих кондитеров.
С легендарной "птичкой" от Примкона связана целая шоколадная война. В 2008 году холдинг "Объединённые кондитеры", включающий таких серьезных игроков как "Рот Фронт", "Красный Октябрь" и "Бабаевский", запатентовал советские названия всем знакомых сладостей, включая "Птичье молоко". Приморский производитель был вынужден приостановить работу, а в дальнейшем провести ребрендинг. Компания была вынуждена сменить название более чем 150 своих продуктов, включая всеми любимую "птичку". Сегодня она зовется "Приморскими классическими" конфетами. Интересно, что первоначальное название настолько сильно закрепилось в умах приморцев, что многие даже не заметили произошедших с любимыми сладостями перемен и продолжают именовать их ласково "птичка".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot