Индекс транзитных железнодорожных перевозок ERAI включен в отчет международного аналитического агентства Drewry.
18.03.2019 в 11:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Индекс транзитных железнодорожных перевозок Eurasian Rail Alliance Index (ERAI), отражающий индикативную стоимость сервисов железнодорожного транзита на колее 1520 мм, включен в февральский выпуск отчета "Sea and Air Shipper Insight", подготовленный ведущим независимым международным аналитическим агентством Drewry. Таким образом, впервые на международном уровне признана и высоко оценена роль евразийского железнодорожного транзита.
Согласно отчету Drewry, благодаря сокращению стоимости перевозки и увеличению скорости доставки конкурентоспособность железнодорожных сервисов повышалась в течение всего 2018 года. Так, в 2018 году по железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 370 тыс. TEU, что на 35% больше, чем в 2017 году. Около 75% общего объема перевозок было отправлено через Казахстан, перевозки по которому выросли на 59% по сравнению с 2017 годом. Это было обусловлено увеличением как количества поездов с 2167 в 2017 году до 3384 в 2018 году, так и средней длины поезда. Существующий дисбаланс грузопотоков Восток – Запад уменьшался на протяжении 2018 года: количество поездов в западном направлении выросло на 37%, а в восточном — на 90%.
Как отмечается в аналитической статье, сравнение индекса ERAI с мировым контейнерным индексом Drewry World Container Index, представляющим стоимость морских перевозок, показывает, что стоимость железнодорожной перевозки менее волатильна, чем цена морской доставки. Кроме того, железнодорожный транспорт добился значительных успехов с точки зрения сокращения затрат по сравнению с морскими перевозками. Хотя на морские перевозки по-прежнему приходится около 98% объемов торговли между Европой и Китаем, по оценкам Drewry, железнодорожный транспорт в дальнейшем будет улучшать свою конкурентоспособность. Ожидается, что суда в сообщении Азия — Европа продолжат работать в режиме малого хода, а транспортные расходы будут расти в течение 2019 и 2020 годов, в то время как скорость железнодорожных перевозок будет увеличиваться. Подводя итог, эксперты Drewry отмечают, что в ближайшие годы ввиду низкой базы ожидаются высокие темпы роста объемов железнодорожных перевозок.
Drewry занимается оценкой мирового контейнерного индекса (World Container Index), составляющего совокупность фрахтовых ставок на восьми основных маршрутах в США, Европу, Азию и в обратном направлении.
Индекс ERAI (http://index1520.com) был разработан в октябре 2018 года АО "Объединённая транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА) для того, чтобы помочь грузоотправителям в выборе оптимального способа доставки груза. Теперь с помощью нового инструмента каждый клиент может получить актуальную и прозрачную информацию о стоимости доставки контейнерных грузов в сообщении Азия — Европа — Азия и сравнительный анализ по разным временным отрезкам.
Для справки: Название компании: Объединенная транспортно-логистическая компания Евразийский железнодорожный альянс, АО (ОТЛК ЕРА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Согласно отчету Drewry, благодаря сокращению стоимости перевозки и увеличению скорости доставки конкурентоспособность железнодорожных сервисов повышалась в течение всего 2018 года. Так, в 2018 году по железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 370 тыс. TEU, что на 35% больше, чем в 2017 году. Около 75% общего объема перевозок было отправлено через Казахстан, перевозки по которому выросли на 59% по сравнению с 2017 годом. Это было обусловлено увеличением как количества поездов с 2167 в 2017 году до 3384 в 2018 году, так и средней длины поезда. Существующий дисбаланс грузопотоков Восток – Запад уменьшался на протяжении 2018 года: количество поездов в западном направлении выросло на 37%, а в восточном — на 90%.
Как отмечается в аналитической статье, сравнение индекса ERAI с мировым контейнерным индексом Drewry World Container Index, представляющим стоимость морских перевозок, показывает, что стоимость железнодорожной перевозки менее волатильна, чем цена морской доставки. Кроме того, железнодорожный транспорт добился значительных успехов с точки зрения сокращения затрат по сравнению с морскими перевозками. Хотя на морские перевозки по-прежнему приходится около 98% объемов торговли между Европой и Китаем, по оценкам Drewry, железнодорожный транспорт в дальнейшем будет улучшать свою конкурентоспособность. Ожидается, что суда в сообщении Азия — Европа продолжат работать в режиме малого хода, а транспортные расходы будут расти в течение 2019 и 2020 годов, в то время как скорость железнодорожных перевозок будет увеличиваться. Подводя итог, эксперты Drewry отмечают, что в ближайшие годы ввиду низкой базы ожидаются высокие темпы роста объемов железнодорожных перевозок.
Drewry занимается оценкой мирового контейнерного индекса (World Container Index), составляющего совокупность фрахтовых ставок на восьми основных маршрутах в США, Европу, Азию и в обратном направлении.
Индекс ERAI (http://index1520.com) был разработан в октябре 2018 года АО "Объединённая транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА) для того, чтобы помочь грузоотправителям в выборе оптимального способа доставки груза. Теперь с помощью нового инструмента каждый клиент может получить актуальную и прозрачную информацию о стоимости доставки контейнерных грузов в сообщении Азия — Европа — Азия и сравнительный анализ по разным временным отрезкам.
Для справки: Название компании: Объединенная транспортно-логистическая компания Евразийский железнодорожный альянс, АО (ОТЛК ЕРА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.