Для операторов ремонт вагонов - это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать - Александр Сторожев, заместитель генерального директора АО "Новая перевозочная компания" по развитию и инвестициям.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
На рынке ремонта подвижного состава нельзя выделить самую "нужную" или "ненужную" услугу. И плановые виды ремонтов, такие как деповской и капитальный, и неплановые (ТР-1, ТР-2), равно как и подготовка вагонов под погрузку, являются неотъемлемой частью системы технического обслуживания вагонов, без которых безопасная эксплуатация ПС невозможна в принципе.
Для операторов подвижного состава ремонт вагонов - это, в первую очередь, производственные расходы, и расходы эти необходимо минимизировать. Минимизация расходов – сложная, но выполнимая задача. Она включает в себя сокращение расходов на ремонт вагонов с точки зрения наилучшего предлагаемого подрядчиками соотношения цены, качества и простоя вагонов в ремонте, а также управление расходами на ремонт вагонов путем обеспечения ремонтов запасными частями из собственного оборотного запаса. Мы вынуждены создавать свой оборотный запас запчастей, поскольку непосредственно в местах ремонта не всегда есть возможность приобретения комплектующих. Кроме того, стоимость узлов и деталей в депо могут не отвечать средним рыночным ценам. Также цена на запасные части может скачкообразно расти, что собственнику вагона бывает сложно спрогнозировать. К примеру, за последние полгода цельнокатаное колесо подорожало на 30%. Среди проблемных моментов стоит назвать и значительно участившиеся случаи браковки вагонов в отцепочный ремонт, в результате чего в ожидании разрешения подобных ситуаций вагоны простаивают значительное время. Это приводит не только к увеличению расходов собственников подвижного состава, но и к увеличению оборота вагонов и в целом к снижению погрузочного ресурса на сети ОАО "РЖД".
Для операторов подвижного состава ремонт вагонов - это, в первую очередь, производственные расходы, и расходы эти необходимо минимизировать. Минимизация расходов – сложная, но выполнимая задача. Она включает в себя сокращение расходов на ремонт вагонов с точки зрения наилучшего предлагаемого подрядчиками соотношения цены, качества и простоя вагонов в ремонте, а также управление расходами на ремонт вагонов путем обеспечения ремонтов запасными частями из собственного оборотного запаса. Мы вынуждены создавать свой оборотный запас запчастей, поскольку непосредственно в местах ремонта не всегда есть возможность приобретения комплектующих. Кроме того, стоимость узлов и деталей в депо могут не отвечать средним рыночным ценам. Также цена на запасные части может скачкообразно расти, что собственнику вагона бывает сложно спрогнозировать. К примеру, за последние полгода цельнокатаное колесо подорожало на 30%. Среди проблемных моментов стоит назвать и значительно участившиеся случаи браковки вагонов в отцепочный ремонт, в результате чего в ожидании разрешения подобных ситуаций вагоны простаивают значительное время. Это приводит не только к увеличению расходов собственников подвижного состава, но и к увеличению оборота вагонов и в целом к снижению погрузочного ресурса на сети ОАО "РЖД".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.