Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Для операторов ремонт вагонов - это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать - Александр Сторожев, заместитель генерального директора АО "Новая перевозочная компания" по развитию и инвестициям.

На рынке ремонта подвижного состава нельзя выделить самую "нужную" или "ненужную" услугу. И плановые виды ремонтов, такие как деповской и капитальный, и неплановые (ТР-1, ТР-2), равно как и подготовка вагонов под погрузку, являются неотъемлемой частью системы технического обслуживания вагонов, без которых безопасная эксплуатация ПС невозможна в принципе.
Для операторов подвижного состава ремонт вагонов - это, в первую очередь, производственные расходы, и расходы эти необходимо минимизировать. Минимизация расходов – сложная, но выполнимая задача. Она включает в себя сокращение расходов на ремонт вагонов с точки зрения наилучшего предлагаемого подрядчиками соотношения цены, качества и простоя вагонов в ремонте, а также управление расходами на ремонт вагонов путем обеспечения ремонтов запасными частями из собственного оборотного запаса. Мы вынуждены создавать свой оборотный запас запчастей, поскольку непосредственно в местах ремонта не всегда есть возможность приобретения комплектующих. Кроме того, стоимость узлов и деталей в депо могут не отвечать средним рыночным ценам. Также цена на запасные части может скачкообразно расти, что собственнику вагона бывает сложно спрогнозировать. К примеру, за последние полгода цельнокатаное колесо подорожало на 30%. Среди проблемных моментов стоит назвать и значительно участившиеся случаи браковки вагонов в отцепочный ремонт, в результате чего в ожидании разрешения подобных ситуаций вагоны простаивают значительное время. Это приводит не только к увеличению расходов собственников подвижного состава, но и к увеличению оборота вагонов и в целом к снижению погрузочного ресурса на сети ОАО "РЖД".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.