Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

Отход в ДПР от принципов публичности грузовых перевозок приведет к росту транспортных расходов грузоотправителей, - Сергей Мальцев, председатель совета директоров Globaltrans.

Инициативы РЖД в актуализированном проекте Долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года существенно выходят за формат документа, касающегося одной корпорации, такое мнение высказал председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев
Он считает, что подобные инициативы могут негативным образом повлиять на широкий круг пользователей жд транспорта в части доступа к услугам инфраструктурного комплекса, значительно увеличить тарифную нагрузку на различные отрасли экономики, нарушить сложившиеся инвестиционные процессы.
"В проекте ДПР декларируются задачи сохранения публичности договора перевозки и недискриминационного доступа к услугам инфраструктуры, однако установление приоритетов для отдельных групп грузоотправителей в условиях ограниченной пропускной способности на практике выльется в непрогнозируемый рост затрат на перевозку, – отметил он. – Поскольку за содержание и развитие инфраструктуры платят все грузоотправители в рамках среднесетевого тарифа, развитие сети не может нарушать принцип недискриминационного доступа к инфраструктуре. Отход от принципов публичности грузовых перевозок к индивидуальному подходу содержит высокие коррупционные риски, а также риски роста транспортных расходов грузоотправителей".
По его словам, в проекте документа практически предлагается полный пересмотр принципов перевозки грузов, основанный на резервировании пропускных способностей за отдельными грузоотправителями (за предоплату, более раннее бронирование и т. д.), но не определяется формула эффективности таких сделок для РЖД, порядок распределения пропускных способностей по классам грузов, доходности перевозки на тонну груза/км или иным критериям, в том числе, при наличии множества претендентов на перевозку.
"Отсутствие в ДПР указания на необходимость совершенствования тарифной системы и появления профессиональных заказчиков услуг инфраструктуры – независимых перевозчиков неизбежно будут приводить к пересмотру данного документа в силу недостаточности источников финансирования решения ключевых проблем транспортной отрасли", – добавил С. Мальцев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение