Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.04 64.6794 +0.6996
EUR 26.04 72.1111 +0.3961
Все котировки валют
 Топ новости

Алексей Андреев: люди начинают покупать не молоко или колбасу, а стремятся жить более качественной жизнью.

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России в комментарии The DairyNews высказал мнение о развитии молочных брендов в России. По словам эксперта, высокая конкуренция на потребительском рынке, плотность полки и не очевидные преимущества еще десять лет назад создали массу трудностей для разработчиков молочных брендов.
С качеством, ценой и вкусом у всех брендов сейчас более менее порядок, отметил Алексей Андреев. Для потребителя акцент на этих нюансах чаще всего как заезженная пластинка.
- Как еще выделиться? Красивая современная упаковка? Удобная пэт-бутылка с ручкой и дозатором? "Акционная" стратегия? Полезные добавленные свойства? Ассортимент? В руках у производителей сегодня есть все инструменты – только выбирай! А брендинговые агентства еще предложат дополнительные возможности "залезть в сердце" покупателю. Если же балованному покупателю и этого всего мало, то новые молочные супер-бренды идут дальше: находят потаенные инсайты, персонифицируют сообщения, вовлекают покупателей в мир бренда, прислушиваются к запросам простых людей, играют с ними, награждают и ведут бесконечный диалог. И вот именно за этим – будущее потребительского брендинга. Транзакция изменилась в своей сути: люди начинают покупать не молоко, сыр или колбасу, а стремятся жить более качественной, безопасной и наполненной жизнью. И молоко, как бы странно это не звучало, должно стать частью этой новой жизни, ее объемным элементом, ценной частью пазла в гармоничном пространстве человека, а не просто белой жидкостью для утренней каши, -подчеркнул Андреев.
Напомним, что по данным Минсельхоза, потребление молока на душу населения в России в 2017 году сократилосьдо 233,4 кг.Центр изучения молочного рынка оценивает потребление молока в РФ на уровне 154 кг.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine: При покупке исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" до конца мая Вы получаете:

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" содержит:

  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей    DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России
  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru