Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

Алексей Андреев: люди начинают покупать не молоко или колбасу, а стремятся жить более качественной жизнью.

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России в комментарии The DairyNews высказал мнение о развитии молочных брендов в России. По словам эксперта, высокая конкуренция на потребительском рынке, плотность полки и не очевидные преимущества еще десять лет назад создали массу трудностей для разработчиков молочных брендов.
С качеством, ценой и вкусом у всех брендов сейчас более менее порядок, отметил Алексей Андреев. Для потребителя акцент на этих нюансах чаще всего как заезженная пластинка.
- Как еще выделиться? Красивая современная упаковка? Удобная пэт-бутылка с ручкой и дозатором? "Акционная" стратегия? Полезные добавленные свойства? Ассортимент? В руках у производителей сегодня есть все инструменты – только выбирай! А брендинговые агентства еще предложат дополнительные возможности "залезть в сердце" покупателю. Если же балованному покупателю и этого всего мало, то новые молочные супер-бренды идут дальше: находят потаенные инсайты, персонифицируют сообщения, вовлекают покупателей в мир бренда, прислушиваются к запросам простых людей, играют с ними, награждают и ведут бесконечный диалог. И вот именно за этим – будущее потребительского брендинга. Транзакция изменилась в своей сути: люди начинают покупать не молоко, сыр или колбасу, а стремятся жить более качественной, безопасной и наполненной жизнью. И молоко, как бы странно это не звучало, должно стать частью этой новой жизни, ее объемным элементом, ценной частью пазла в гармоничном пространстве человека, а не просто белой жидкостью для утренней каши, -подчеркнул Андреев.
Напомним, что по данным Минсельхоза, потребление молока на душу населения в России в 2017 году сократилосьдо 233,4 кг.Центр изучения молочного рынка оценивает потребление молока в РФ на уровне 154 кг.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем