Изотермический вагон Армавирского машиностроительного завода занял первое место в Конкурсе лучших инновационных разработок.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.08.2017 в 09:56 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Краснодарского края) | Advis.ru
Не имеющий аналогов вагон-термос модели 16-6962 признан лучшим среди членов НП "Объединение производителей железнодорожной техники".
Первый в России изотермический вагон, ранее производившийся только в Германии, отмечен в номинации "Вагоны и путевые машины".
Инновационная модель вагона-термоса по многим техническим параметрам превосходит существующие аналоги, решая одну из основных задач на рынке железнодорожных перевозок - снижение дефицита изотермического подвижного состава при отсутствии серийного производства новых современных вагонов такого вида.
Как отметил ответственный руководитель инновационного проекта Анатолий Чепурной, успех данной модели заключается в том, что над ней работают высококвалифицированные специалисты, при этом используется самое современное программное обеспечение.
– Основные наши конструкторские решения защищены авторскими свидетельствами, а сейчас в обращении находится еще семь заявок на изобретения, в которых будут воплощены все ноу-хау на это изделие, – добавил Анатолий Чепурной.
Наряду с высокими показателями эксплуатационной надежности модели, можно выделить повышенную грузоподъемность вагона, увеличенный срок службы до 32 лет и межремонтные нормативы. Значительно снижен коэффициент теплопередачи кузова, который обеспечивается применением современных теплоизоляционных материалов при увеличенных толщинах изолирующего слоя. Применяемый в конструкции изделия жесткий пенополиуретан позволяет в течение всего срока службы вагона сохранять его высокие теплоизоляционные свойства, что является определяющим фактором при эксплуатации вагона-термоса.
Напомним, ранее вагоны Армавирского машиностроительного завода оценил глава региона Вениамин Кондратьев в ходе рабочей поездки в муниципалитет. По мнению губернатора, продукция завода должна поступать на рынок вовремя, а развиваться предприятие – максимально быстро и агрессивно, занимая лидирующие позиции.
– Еще вчера вагоны такого высокого качества были только импортного производства. А сегодня они производится у нас в России. Уверен, продукция Армавирского машиностроительного завода будет востребована на рынке, и все перевозки будут осуществляться в наших вагонах, а это рабочие места и налоги в бюджет, – считает Вениамин Кондратьев.
Первый в России изотермический вагон, ранее производившийся только в Германии, отмечен в номинации "Вагоны и путевые машины".
Инновационная модель вагона-термоса по многим техническим параметрам превосходит существующие аналоги, решая одну из основных задач на рынке железнодорожных перевозок - снижение дефицита изотермического подвижного состава при отсутствии серийного производства новых современных вагонов такого вида.
Как отметил ответственный руководитель инновационного проекта Анатолий Чепурной, успех данной модели заключается в том, что над ней работают высококвалифицированные специалисты, при этом используется самое современное программное обеспечение.
– Основные наши конструкторские решения защищены авторскими свидетельствами, а сейчас в обращении находится еще семь заявок на изобретения, в которых будут воплощены все ноу-хау на это изделие, – добавил Анатолий Чепурной.
Наряду с высокими показателями эксплуатационной надежности модели, можно выделить повышенную грузоподъемность вагона, увеличенный срок службы до 32 лет и межремонтные нормативы. Значительно снижен коэффициент теплопередачи кузова, который обеспечивается применением современных теплоизоляционных материалов при увеличенных толщинах изолирующего слоя. Применяемый в конструкции изделия жесткий пенополиуретан позволяет в течение всего срока службы вагона сохранять его высокие теплоизоляционные свойства, что является определяющим фактором при эксплуатации вагона-термоса.
Напомним, ранее вагоны Армавирского машиностроительного завода оценил глава региона Вениамин Кондратьев в ходе рабочей поездки в муниципалитет. По мнению губернатора, продукция завода должна поступать на рынок вовремя, а развиваться предприятие – максимально быстро и агрессивно, занимая лидирующие позиции.
– Еще вчера вагоны такого высокого качества были только импортного производства. А сегодня они производится у нас в России. Уверен, продукция Армавирского машиностроительного завода будет востребована на рынке, и все перевозки будут осуществляться в наших вагонах, а это рабочие места и налоги в бюджет, – считает Вениамин Кондратьев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.