Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: торговая война Китая и США предоставляет новые возможности для торговли КНР и РФ.

Генсек Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом отметил возможности поставок из России сельхоз продукции и алюминия
Начало торговой войны между Китаем и США предполагает появление новых возможностей для китайских и российских компаний. Об этом во вторник на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) заявил ТАСС генеральный секретарь Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом Хэ Чжэньвэй.
"Нужно сказать, что как только продукт правильно проникает на китайский рынок, он получает огромные цифры продаж. Как вы знаете, в настоящее время идет торговая война между Китаем и США. Мы уже неоднократно заявляли, что она продолжает усиливаться. Но необходимо сказать, что она представляет собой хороший шанс в том числе и для сотрудничества между российскими и китайскими предприятиями", - сказал он.
"Во-первых, эти возможности заключаются в поставках сельскохозяйственной продукции. Введение Китаем пошлин в отношении американского импорта предоставит хорошие возможности для входа российской продукции на его рынок", - указал он.
"В то же время введение дополнительных пошлин на китайский импорт администрацией США приведет к тому, что китайские предприятия будут искать другие рынки сбыта своей продукции. И Россия в этом отношении является хорошим вариантом. Это касается китайских производителей электроники, потребительских товаров", - отметил Хэ Чжэньвэй. По его словам, накануне торгового конфликта до 70% такой продукции в домохозяйствах США было китайского производства.
"Третья возможность касается российских предприятий. Например, "Русал" попал под американские санкции и теперь не может поставлять свою продукцию на привычные для него рынки США и Европы. Что же делать с поставками? Их можно направить на рынок Китая: здесь алюминий может быть переработан, скажем, при производстве электромобилей и в качестве конечной продукции быть поставлен в Японию, Африку или Южную Корею", - резюмировал глава ассоциации.
Четвертый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 11-13 сентября. Агентство ТАСС является генеральным информационным партнером, официальным фотохост- агентством и модератором зоны презентаций инвестиционных проектов ВЭФ-2018.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru