Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

Valio объявила об открытии официального представительства в Китае.

15 мая состоялась торжественная церемония открытия офиса финского молочного концерна в Шанхае. Помимо уже существующего департамента продаж промышленных ингредиентов, Valio откроет еще два подразделения – "Розничная торговля" и Food Service, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Valio.
Компания Valio работает в Китае более 30 лет. Сегодня Шанхай представляет собой важнейший торгово-экономический центр, сосредоточение представительств крупнейших мировых компаний. Благодаря новому офису Valio получит возможность еще большими темпами развивать свой бизнес в этой стране.
- Мы очень воодушевлены открытием нашего официального представительства в Шанхае, - отмечает Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio. – Valio уже много лет работает на этом рынке – дочернее подразделение Valio было открыто еще 10 лет назад. Сейчас экономика страны переживает невероятный подъем, и мы верим, что новое представительство сможет вписать новую главу в истории финского концерна Valio в Китае.
Valio начала работу с Министерством сельского хозяйства Китая в 1986 году, тогда концерн оказывал помощь в развитии молочной промышленности страны. Позднее, в 1990 году, компания начала поставки деминерализованной сухой сыворотки Valio DEMI ™. Благодаря одному из самых передовых методов деминерализации и высокому качеству, этот продукт приобрел большую популярность и широко использовался для производства детских молочных смесей, а также шоколадных конфет и мороженого. В 2017 году финский концерн начал онлайн-продажи продуктов в таких интернет-магазинах, как JD.com и Tmall.com.
- Способность Valio в относительно короткие сроки завоевать доверие жителей Китая в основном объясняется устойчивой бизнес-моделью компании, которая гарантирует свежесть, безопасность, высокое качество продукции и строго контролирует каждый шаг производства - от состояния коров до готового продукта на полке магазина, - прокомментировал Сяо Лу, генеральный директор Valio в Китае. - Сегодня в Китае все большей популярностью пользуются здоровые и экологически чистые продукты. И в этом плане Valio может предложить рынку страны уникальные решения, основанные на вековым опыте в создании продуктовых инноваций.
По оценкам Euromonitor International, Китай представляет собой крайне перспективный молочный рынок. В 2017 году он оценивался в 376 миллионов юаней, а к 2022 году ожидается рост до 484 миллионов юаней.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru