Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Valio объявила об открытии официального представительства в Китае.

15 мая состоялась торжественная церемония открытия офиса финского молочного концерна в Шанхае. Помимо уже существующего департамента продаж промышленных ингредиентов, Valio откроет еще два подразделения – "Розничная торговля" и Food Service, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Valio.
Компания Valio работает в Китае более 30 лет. Сегодня Шанхай представляет собой важнейший торгово-экономический центр, сосредоточение представительств крупнейших мировых компаний. Благодаря новому офису Valio получит возможность еще большими темпами развивать свой бизнес в этой стране.
- Мы очень воодушевлены открытием нашего официального представительства в Шанхае, - отмечает Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio. – Valio уже много лет работает на этом рынке – дочернее подразделение Valio было открыто еще 10 лет назад. Сейчас экономика страны переживает невероятный подъем, и мы верим, что новое представительство сможет вписать новую главу в истории финского концерна Valio в Китае.
Valio начала работу с Министерством сельского хозяйства Китая в 1986 году, тогда концерн оказывал помощь в развитии молочной промышленности страны. Позднее, в 1990 году, компания начала поставки деминерализованной сухой сыворотки Valio DEMI ™. Благодаря одному из самых передовых методов деминерализации и высокому качеству, этот продукт приобрел большую популярность и широко использовался для производства детских молочных смесей, а также шоколадных конфет и мороженого. В 2017 году финский концерн начал онлайн-продажи продуктов в таких интернет-магазинах, как JD.com и Tmall.com.
- Способность Valio в относительно короткие сроки завоевать доверие жителей Китая в основном объясняется устойчивой бизнес-моделью компании, которая гарантирует свежесть, безопасность, высокое качество продукции и строго контролирует каждый шаг производства - от состояния коров до готового продукта на полке магазина, - прокомментировал Сяо Лу, генеральный директор Valio в Китае. - Сегодня в Китае все большей популярностью пользуются здоровые и экологически чистые продукты. И в этом плане Valio может предложить рынку страны уникальные решения, основанные на вековым опыте в создании продуктовых инноваций.
По оценкам Euromonitor International, Китай представляет собой крайне перспективный молочный рынок. В 2017 году он оценивался в 376 миллионов юаней, а к 2022 году ожидается рост до 484 миллионов юаней.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев