Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 61.5945 +0.3335
EUR 24.05 72.1826 -0.0564
Все котировки валют
 Топ новости

Valio объявила об открытии официального представительства в Китае.

15 мая состоялась торжественная церемония открытия офиса финского молочного концерна в Шанхае. Помимо уже существующего департамента продаж промышленных ингредиентов, Valio откроет еще два подразделения – "Розничная торговля" и Food Service, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Valio.
Компания Valio работает в Китае более 30 лет. Сегодня Шанхай представляет собой важнейший торгово-экономический центр, сосредоточение представительств крупнейших мировых компаний. Благодаря новому офису Valio получит возможность еще большими темпами развивать свой бизнес в этой стране.
- Мы очень воодушевлены открытием нашего официального представительства в Шанхае, - отмечает Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio. – Valio уже много лет работает на этом рынке – дочернее подразделение Valio было открыто еще 10 лет назад. Сейчас экономика страны переживает невероятный подъем, и мы верим, что новое представительство сможет вписать новую главу в истории финского концерна Valio в Китае.
Valio начала работу с Министерством сельского хозяйства Китая в 1986 году, тогда концерн оказывал помощь в развитии молочной промышленности страны. Позднее, в 1990 году, компания начала поставки деминерализованной сухой сыворотки Valio DEMI ™. Благодаря одному из самых передовых методов деминерализации и высокому качеству, этот продукт приобрел большую популярность и широко использовался для производства детских молочных смесей, а также шоколадных конфет и мороженого. В 2017 году финский концерн начал онлайн-продажи продуктов в таких интернет-магазинах, как JD.com и Tmall.com.
- Способность Valio в относительно короткие сроки завоевать доверие жителей Китая в основном объясняется устойчивой бизнес-моделью компании, которая гарантирует свежесть, безопасность, высокое качество продукции и строго контролирует каждый шаг производства - от состояния коров до готового продукта на полке магазина, - прокомментировал Сяо Лу, генеральный директор Valio в Китае. - Сегодня в Китае все большей популярностью пользуются здоровые и экологически чистые продукты. И в этом плане Valio может предложить рынку страны уникальные решения, основанные на вековым опыте в создании продуктовых инноваций.
По оценкам Euromonitor International, Китай представляет собой крайне перспективный молочный рынок. В 2017 году он оценивался в 376 миллионов юаней, а к 2022 году ожидается рост до 484 миллионов юаней.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев