Потребители готовы бойкотировать бренды, которые безответственно относятся к упаковке.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
08.07.2014 в 09:09 | Upakovano.ru | Advis.ru
Исследование, опубликованное Forum for the Future и проведённое по поручению компании Novelis, показало, что покупатели положительно реагируют на компании, использующие экологичную упаковку. По их словам, они вполне могли бы перейти на аналогичный бренд, который предлагает более экологичный вид упаковки. Потребители сегодня всё чаще ожидают от компаний, что те будут решать проблему загрязнения экологии, снижая количество используемых упаковочных материалов и модифицируя сами продукты, пишет Upakovano.ru.
По данным исследования, 90% потребителей утверждают, что, если бы они узнали о безответственном поведении компании или обманном ведении бизнеса, они отказались бы от покупки продукции данной компании. 55% уверены, что полностью бойкотировали бы продукты и услуги такой компании. Если говорить о конкретных мерах, 84% опрошенных считают, что компании должны предоставлять информацию о том, можно ли переработать упаковку, а 82% уверены, что компании должны увеличить количество перерабатываемых материалов в упаковке.
По данным исследования, 90% потребителей утверждают, что, если бы они узнали о безответственном поведении компании или обманном ведении бизнеса, они отказались бы от покупки продукции данной компании. 55% уверены, что полностью бойкотировали бы продукты и услуги такой компании. Если говорить о конкретных мерах, 84% опрошенных считают, что компании должны предоставлять информацию о том, можно ли переработать упаковку, а 82% уверены, что компании должны увеличить количество перерабатываемых материалов в упаковке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
