Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Украинским экспортерам подсолнечного масла в Индию следует быть готовыми к ужесточению конкуренции - прогноз.

В 2018/19 МГ украинское подсолнечное масло на рынке Индии столкнется с ожесточенной конкуренцией со стороны других растительных масел, что может привести к некоторому снижению объемов его импорта данной страной. Такой прогноз в своем выступлении на конференции "Масложировая промышленность-2018" в Киеве 6 ноября озвучила консультант Agritel Виктория Блажко.
Эксперт, в частности, напомнила, за последние 10 лет Индия в 4 раза увеличила импортные закупки подсолнечного масла на фоне минимальных объемов его внутреннего производства, которое по итогам предыдущего сезона составило лишь 75 тыс. тонн.
"Тем не менее, в текущем МГ прогнозируется снижение потребления и импорта Индией подсолнечного масла - на 400 и 300 тыс. тонн соответственно - ввиду усиления конкуренции со стороны пальмового и соевого масел. На сегодняшний день практически все подсолнечное масло, которое импортирует Индия, украинского происхождения. На него приходится 97% импорта, что практически не оставляет шансов конкурентам. Ожидается, что Украина и дальше будет удерживать лидирующие позиции на индийском рынке, однако в текущем сезоне поставки украинского масла могут немного снизиться в силу ряда причин", - прогнозирует В.Блажко.
При этом она пояснила, что ожидаемое снижение поставок в страну подсолнечного масла будет обусловлено существенным повышением индийским правительством в 2017/18 МГ импортных пошлин, предпринятым с целью поддержки внутреннего производства масел, которое страдает из-за низких цен на импортируемую продукцию.
"Более всего была повышена пошлина на ввоз пальмового масла - в 6,5 раза, до 48,4% в марте 2018 г. В результате конкурентоспособность данного продукта на рынке Индии снизилась. Это привело к росту объемов импорта подсолнечного масла, цена которого, несмотря на импортную пошлину в размере 27,5%, стала более привлекательной. Однако в середине июня Индия повысила пошлину на импорт подсолнечного масла до 35%, оставив при этом без изменения импортную пошлину на пальмовое масло. Данные изменения наряду с понижательным трендом, который мировой рынок пальмового масла показывает с лета т.г., привели к снижению его цен на индийском рынке и сокращению закупок подсолнечного масла. Премия последнего к пальмовому маслу на рынке Индии увеличилась до 17500 рупий/т. Цены на соевое масло также стали более привлекательными в силу тяжелого баланса по сое в текущем сезоне", - добавила аналитик.
Кроме того, напомнила В.Блажко, в рамках соглашения о свободной торговле с 31 декабря т.г. пошлина при импорте пальмового масла из Малайзии должна быть снижена до 40%.
"Это еще больше повысит его конкурентоспособность на местном рынке и одновременно может привести к снижению поставок в страну подсолнечного масла из Украины", - считает эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева