Рейтинг торговых сетей по ценам на овощи. "Retail.Ru". 4 сентября 2014
04.09.2014 в 10:25 | Retail.Ru | Advis.ru
31 августа в старых границах Москвы проводился мониторинг цен на овощи в торговых точках
Под наблюдение были взяты 15 сетевых магазинов примерно равноудаленных от центра города. Были выделены 15 наименований овощей. В каждой категории выбирался товар с минимальной ценой:
Томаты черри красные 250г
Капуста цветная 1кг
Картофель 1кг
Морковь 1 кг
Свекла 1кг
Капуста белокочанная 1кг
Огурцы 1кг
Кабачки 1кг
Помидоры 1кг
Лук белый 1кг
Лук красный 1кг
Лук репчатый 1кг
Перец красный 1кг
Перец грунтовый 1кг
Авокадо 1 шт.
На первом месте находится торговая сеть Дикси, цены на овощи в которой ниже на 7,90 рубля по сравнению со средними значениями по 15 торговым сетям. В относительном выражении цены в Дикси ниже на 15% средних значений. На втором и третьем месте находится магазины Верный и Магнит, где овощи стоят в среднем на 4 рубля дешевле.
В магазинах Окей, Атак и Лента цены на овощи превышают средние значения на 4-5 рублей. В пределах 15 торговых сетей цены по всем позициям различаются примерно в 2 раза, например, томаты черри можно приобрести от 39,95 рублей в магазине Верный до 78,00 рублей в Виктории. Цена на белокочанную капусту варьируется от 8,00 рублей в Ашане до 17,60 рублей в Атаке.
Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция продукции в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями.
Под наблюдение были взяты 15 сетевых магазинов примерно равноудаленных от центра города. Были выделены 15 наименований овощей. В каждой категории выбирался товар с минимальной ценой:
Томаты черри красные 250г
Капуста цветная 1кг
Картофель 1кг
Морковь 1 кг
Свекла 1кг
Капуста белокочанная 1кг
Огурцы 1кг
Кабачки 1кг
Помидоры 1кг
Лук белый 1кг
Лук красный 1кг
Лук репчатый 1кг
Перец красный 1кг
Перец грунтовый 1кг
Авокадо 1 шт.
На первом месте находится торговая сеть Дикси, цены на овощи в которой ниже на 7,90 рубля по сравнению со средними значениями по 15 торговым сетям. В относительном выражении цены в Дикси ниже на 15% средних значений. На втором и третьем месте находится магазины Верный и Магнит, где овощи стоят в среднем на 4 рубля дешевле.

В магазинах Окей, Атак и Лента цены на овощи превышают средние значения на 4-5 рублей. В пределах 15 торговых сетей цены по всем позициям различаются примерно в 2 раза, например, томаты черри можно приобрести от 39,95 рублей в магазине Верный до 78,00 рублей в Виктории. Цена на белокочанную капусту варьируется от 8,00 рублей в Ашане до 17,60 рублей в Атаке.

Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция продукции в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.