Сеть супермаркетов "Табрис" планирует в 2019 году начать строительство нового магазина сети в Анапе.
18.02.2019 в 09:49 | Юга.ру | Advis.ru

В супермаркете будет представлено более 12 тыс. товаров повседневного спроса, эксклюзивные и необычные продукты из разных стран мира. Проект предполагает помимо корпуса самого супермаркета удобную парковку.
Начать строительство нового "Табриса" планируется в этому году, завершить — в 2021-м. Стоимость проекта оценивается в 500 млн рублей, сообщили в пресс-службе мэрии Анапы.
Напомним, первый супермаркет "Табрис" открылся в Краснодаре в 1998 году. Сейчас сеть насчитывает 12 магазинов в столице региона и Новороссийске.
Российский инвестиционный форум проходил в Сочи 14-15 февраля. Всего делегация Анапы подписала соглашения о реализации на территории курорта пяти крупных проектов на общую сумму более 2 млрд рублей.
Для справки: Название компании: ТВК-Р, ООО (Торговая сеть Табрис) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.