Продукция отечественных производителей должна занимать 50% полок в магазинах.
13.02.2015 в 16:22 | АПК-Информ | Advis.ru
Комитет Госдумы России по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству разрабатывает законопроект, обязывающий ритейлеров предоставлять до 50% места на полках под продукцию отечественного производства. Об этом сайту "Единая Россия" 13 февраля заявил глава комитета Игорь Руденский.
"Мы рассматриваем возможность внести соответствующие изменения в Федеральный Закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", - пояснил депутат.
Также он считает, что в ближайшее время необходимо снизить ключевую ставку Центробанка РФ с нынешних 15% до запланированного уровня инфляции в 2015 г.
"При этом необходимо жестко контролировать цены и затраты сельхозтоваропроизводителей на ГСМ, электроэнергию и удобрения. Нужно всемерно расширять возможности для сбыта отечественной продукции. И очень важно обеспечить максимальную доступность торговых точек и товаров для потребителей путем развития розничных рынков, различных ярмарок, в т.ч. выходного дня, за счет расширения сети сельскохозяйственной потребительской кооперации, развития передвижной торговли. В свою очередь, фермерам необходимо предоставить возможность для беспрепятственной реализации своей продукции в любом месте и в любое время", - считает И.Руденский.
"Мы рассматриваем возможность внести соответствующие изменения в Федеральный Закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", - пояснил депутат.
Также он считает, что в ближайшее время необходимо снизить ключевую ставку Центробанка РФ с нынешних 15% до запланированного уровня инфляции в 2015 г.
"При этом необходимо жестко контролировать цены и затраты сельхозтоваропроизводителей на ГСМ, электроэнергию и удобрения. Нужно всемерно расширять возможности для сбыта отечественной продукции. И очень важно обеспечить максимальную доступность торговых точек и товаров для потребителей путем развития розничных рынков, различных ярмарок, в т.ч. выходного дня, за счет расширения сети сельскохозяйственной потребительской кооперации, развития передвижной торговли. В свою очередь, фермерам необходимо предоставить возможность для беспрепятственной реализации своей продукции в любом месте и в любое время", - считает И.Руденский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
