Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.01 66.5499 +0.1865
EUR 23.01 75.5541 +0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

Штрафные санкции за фальсификацию продовольствия планируют ужесточить. "Агроинвестор". 6 ноября 2018

Роспотребнадзор намерен внести на рассмотрение правительства законопроект, предусматривающий наказание за фальсификацию пищевой продукции
Как пояснила глава ведомства Анна Попова на заседании комитета Совета Федерации по социальной политике, в административном и уголовном кодексе сейчас нет понятия фальсификации, как нет и соответствующего наказания. "Понятия контрафакта и фальсификата отличаются. Современная химия способна сделать так, чтобы продукция имела те же потребительские свойства, однако она все равно будет являться фальсификацией", - отметила она.
Согласно закону "О качестве и безопасности пищевых продуктов", фальсифицированными признаются продукты, умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых дана заведомо неполно или недостоверно. При этом в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрена ответственность лишь за обман потребителей: за введение их в заблуждение предусмотрен штраф для юридических лиц в размере 100-500 тыс. руб., а за использование чужого товарного знака или наименования места происхождения - в 50-200 тыс. руб. с конфискацией товара. Производство такой продукции с целью сбыта предусматривает штраф в размере ее пятикратной стоимости.
Предложение об ужесточении штрафных санкций в отношении недобросовестных производителей оправданно, отмечает зампредседателя комитета по развитию предпринимательства в АПК Московской торгово-промышленной палаты Марина Петрова. "Это необходимо для того, чтобы фальсификация стала экономически нецелесообразной", - подчеркивает она. Но важно понимать, что степень вины бывает разная: кто-то может не указать на упаковке наличие определенного ингредиента, а кто-то - полностью заменить молочный жир растительным. "Поэтому необходимо принять поправки в соответствии с существующими нюансами", - обращает внимание Петрова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем