Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

Valio: step by step. "DairyNews.ru". 17 мая 2018

Valio: step by step. <a href =      http://www.dairynews.ru>DairyNews.ru</a>. 17 мая 2018
Директор завода Valio в Ершове Денис Заверяев в ходе церемонии, посвященной запуску производства плавленого сыра в мягкой упаковке, рассказал об инвестиционной схеме отечественного филиала Valio и оборудовании для новой производственной линии.
– Наша компания особенно внимательно относится к инвестициям. Есть целая процедура, так называемый, инвестиционный цикл: необходимо отслеживать потребности на рынке, вести мониторинг поставщиков оборудования, проводить тендеры. Мы сделали большую работу до того, как запустили относительно маленькую линию, – рассказал директор завода Valio в Ершове.
На текущий момент объемы производства предприятия в Ершове – 200 тыс. тонн в год, и, как заявил Заверяев, они могут расти кратно. Политика компании – "smart investment", что подразумевает небольшие пошаговые инвестиции с постоянным контролем спроса и анализом рынка. В качестве поставщиков сырья выступают предприятия нашей страны и стран, разрешенных к ввозу.
Денис Заверяев подчеркнул, что при выборе оборудования рассматривались разные поставщики, в том числе иностранные. Но в итоге выбор пал на продукцию отечественных разработчиков. Инвестиции составили 80 тыс. евро – и это только первый этап. Команда Valio надеется: потребность в продукте будет расти, это позволит сделать реальным расширение масштабов производства.
– У нас готовы планы для долгосрочной и краткосрочной перспективы: все зависит от динамики спроса. Мы готовы инвестировать в дополнительную мощность, но прежде должны посмотреть, чем ответит рынок.
Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, со своей стороны добавил, что власть стремится расширить возможности сотрудничества с компанией Valio.
– По ряду позиций есть точки соприкосновения, но, к сожалению, пока мы не можем сказать, что являемся генеральным поставщиком сырья. Компания Valio предъявляет серьезные требования к качеству на всех этапах производства: прозрачно не только то, что делается не только на заводе, но и у поставщиков. Valio – это тот уровень, к которому должны стремиться все переработчики и производители региона для развития качественных производств. Мы будем приводить предприятия региона в соответствие стандартам качества Valio, эту цель мы возводим в приоритет на ближайшие 2-3 года.

Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев