В торговых сетях Волгоградской области могут появиться "фермерские лавки".
В Волгоградской области продолжается выстраивание диалога между товаропроизводителями и торговыми сетями — заседания рабочей группы проходят по предложению администрации региона. Напомним, на встречах представителей власти с предпринимателями, которые уже состоялись во всех районах Волгограда, одной из острых тем стало вхождение местных товаров в сети.
Сегодня состоялось очередное заседание профильной рабочей группы, в нем приняли участие представители комитета промышленности и торговли, экономической политики и развития, сельского хозяйства, девяти сетевых компаний и порядка 20 местных производителей овощной, мясной, молочной, кондитерской, безалкогольной и других видов продукции.
Были подведены предварительные итоги закупочных сессий и акции "День качества" в супермаркетах "Зельгрос" и "Лента": ритейлеры готовы заключить договоры с пятнадцатью компаниями - участниками мероприятий. С целью продвижения местной продукции региональный комитет промышленности и торговли намерен разработать и рекомендовать к использованию торговыми сетями специальную маркировку, которая поможет покупателям найти на полках магазинов товары, произведенные в Волгоградской области.
Для производителей мясной, рыбной и овощной продукции одним из вариантов вхождения в торговые сети может стать создание так называемых "фермерских лавок" на площадках сетевых магазинов. Большинство ритейлеров заинтересованы в таком сотрудничестве и готовы обсуждать условия взаимодействия.
Напомним, в регионе продолжается проект "Дары земли Волгоградской" — местные производители реализуют свой товар на ярмарках без посредников. Задачу по выстраиванию диалога с предпринимателями, поддержке волгоградских товаропроизводителей и обеспечению населения региона качественной продукцией поставил губернатор Андрей Бочаров. Для этого проведен мониторинг возможностей местных предприятий, изучается рынок сбыта.
Диалог ритейлеров с предпринимателями в регионе продолжается. Следующее заседание рабочей группы по вопросам продвижения местной продукции в торговые сети предложено провести в июле.
Добавим, на территории Волгоградской области свою деятельность осуществляют три региональные и семь федеральных сетевых компаний. Только в 2017 году порядка 20 местных товаропроизводителей дополнительно "вошли" со своей продукцией в розничные сети. Доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов по отдельным видам продукции занимает сегодня от 40 до 60 %. Стоит задача по увеличению этого показателя.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot