"Нестле Россия" представит отчет в области корпоративной социальной ответственности "Создавая общие ценности".
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
22.11.2017 в 13:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
1 декабря в 10:00 в Центре благотворительной и социальной активности "Благосфера" (Москва, 1-й Боткинский проезд, д.7, стр.1, метро "Динамо") пройдет презентация отчета компании "Нестле Россия" в области корпоративной социальной ответственности "Создавая общие ценности" за 2016-2017 годы.
Речь пойдет о развитии социальной ответственности бизнеса в России, в том числе, о перспективных направлениях корпоративных социальных программ, поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций со стороны бизнеса, возможностях компаний по улучшению социального положения населения.
Представители "Нестле Россия", Минэкономразвития, некоммерческих организаций, расскажут о том, какую социальную и экономическую пользу приносят инвестиции в программы корпоративной социальной ответственности. В частности, речь пойдет о влиянии корпоративных социальных программ на повышение эффективности бизнеса. Отдельно будут обсуждаться инвестиции в охрану труда и повышение квалификации персонала.
Компания "Нестле" более 20 лет занимается социальными проектами в России. На реализацию программ в социальной сфере "Нестле" ежегодно тратит более 1,5 млн. долл. США. Средства расходуются на информационные и образовательные проекты по вопросам правильного питания и здорового образа жизни среди детей и подростков, поддержку российской культуры, снижение негативного воздействия на окружающую среду, личностное и профессиональное развитие сотрудников компании, профподготовку и содействие в трудоустройстве молодежи. Компания также поддерживает проекты российских некоммерческих организаций, направленные на помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам. Социальная стратегия "Нестле" также включает в себя строгую ответственность за качество состава собственной продукции. В России компания полностью исключила использование ингредиентов, содержащих трансжиры. В мире 99,8% ингредиентов, используемых при производстве, не содержат трансжиров. Кроме того, Нестле постоянно совершенствует состав продукции, исходя из принципов полезного и сбалансированного питания: снижается содержание соли, насыщенных жиров и сахара, увеличивается содержание витаминов и минералов, цельных злаков и овощей. Экологическая стратегия "Нестле" направлена на сокращение выбросов вредных веществ в окружающую среду и экономное использование природных ресурсов. Компания ежегодно на 5% сокращает объемы упаковочного материала; 96% производственных отходов используется повторно; 17% энергопотребления заводов "Нестле" обеспечивается за счет полностью возобновляемых источников.
Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Речь пойдет о развитии социальной ответственности бизнеса в России, в том числе, о перспективных направлениях корпоративных социальных программ, поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций со стороны бизнеса, возможностях компаний по улучшению социального положения населения.
Представители "Нестле Россия", Минэкономразвития, некоммерческих организаций, расскажут о том, какую социальную и экономическую пользу приносят инвестиции в программы корпоративной социальной ответственности. В частности, речь пойдет о влиянии корпоративных социальных программ на повышение эффективности бизнеса. Отдельно будут обсуждаться инвестиции в охрану труда и повышение квалификации персонала.
Компания "Нестле" более 20 лет занимается социальными проектами в России. На реализацию программ в социальной сфере "Нестле" ежегодно тратит более 1,5 млн. долл. США. Средства расходуются на информационные и образовательные проекты по вопросам правильного питания и здорового образа жизни среди детей и подростков, поддержку российской культуры, снижение негативного воздействия на окружающую среду, личностное и профессиональное развитие сотрудников компании, профподготовку и содействие в трудоустройстве молодежи. Компания также поддерживает проекты российских некоммерческих организаций, направленные на помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам. Социальная стратегия "Нестле" также включает в себя строгую ответственность за качество состава собственной продукции. В России компания полностью исключила использование ингредиентов, содержащих трансжиры. В мире 99,8% ингредиентов, используемых при производстве, не содержат трансжиров. Кроме того, Нестле постоянно совершенствует состав продукции, исходя из принципов полезного и сбалансированного питания: снижается содержание соли, насыщенных жиров и сахара, увеличивается содержание витаминов и минералов, цельных злаков и овощей. Экологическая стратегия "Нестле" направлена на сокращение выбросов вредных веществ в окружающую среду и экономное использование природных ресурсов. Компания ежегодно на 5% сокращает объемы упаковочного материала; 96% производственных отходов используется повторно; 17% энергопотребления заводов "Нестле" обеспечивается за счет полностью возобновляемых источников.
Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.