ТПУ площадью более 30 га появится у метро "ВДНХ".
По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в настоящий момент там находится неблагоустроенная площадь перед метро, где встречаются сразу несколько потоков людей, идущих от парка и с перехода.
Проектом предусмотрено строительство туннеля по Продольному проезду протяженностью 0,5 км. Организация разворотной площадки слева от главного входа ВДНХ и реорганизация движения наземного городского транспорта с устройством заездных карманов. Чтобы обеспечить комфортное движение пешеходов к входу на территорию парка "ВДНХ" предлагается ликвидировать участок улично-дорожной сети, связывающего 1-й и 2-й Поперечные проезды.
Над выходами из метро и остановками общественного транспорта планируется сделать навесы высотой 5 метров, которые будут соединяться друг с другом и позволят защитить пассажиров от дождя и снега при пересадке. Зоны посадки/высадки возле остановок будут расширены. Коммерческие объекты также предусмотрены.
Кроме того, в границах ТПУ предполагается дополнительное озеленение территории 1,72 га.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot