Возведены ограждения котлована будущего вестибюля станции "Шереметьевская" (Москва).
03.08.2017 в 09:20 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Строительные работы пройдут на глубине 70 метров.
Строители завершили сооружение ограждающих конструкций котлована будущего вестибюля станции "Шереметьевская" Третьего пересадочного контура, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Для "Шереметьевской" он станет единственным. Вестибюль будет расположен на восточной стороне, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут пересесть на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.
Станция будет возводиться на глубине 70 метров.
"Шереметьевская" станет первой станцией в столичном метро, убранство которой будет напоминать старинную усадьбу. Пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Такую архитектурную концепцию выбрали москвичи во время голосования в проекте "Активный гражданин".
"Шереметьевская" наряду с "Ржевской" и "Стромынкой" возводится в рамках второго этапа сооружения Третьего пересадочного контура. По словам Андрея Бочкарева, сегодня активно строится около 25 километров магистрали. Завершить все работы полностью планируется в 2020–2021 году. В этом году ожидается запуск первых пяти станций — от "Делового центра" до "Петровского парка".

Строители завершили сооружение ограждающих конструкций котлована будущего вестибюля станции "Шереметьевская" Третьего пересадочного контура, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Для "Шереметьевской" он станет единственным. Вестибюль будет расположен на восточной стороне, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут пересесть на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.
Станция будет возводиться на глубине 70 метров.
"Шереметьевская" станет первой станцией в столичном метро, убранство которой будет напоминать старинную усадьбу. Пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Такую архитектурную концепцию выбрали москвичи во время голосования в проекте "Активный гражданин".
"Шереметьевская" наряду с "Ржевской" и "Стромынкой" возводится в рамках второго этапа сооружения Третьего пересадочного контура. По словам Андрея Бочкарева, сегодня активно строится около 25 километров магистрали. Завершить все работы полностью планируется в 2020–2021 году. В этом году ожидается запуск первых пяти станций — от "Делового центра" до "Петровского парка".

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
