Мастер-классы на Retail Business Russia 2015.
13.07.2015 в 11:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сегодня каждого ритейлера как никогда волнуют вопросы "КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ" и "КАК ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ, А ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ"? Возможно, кто-то для достижения этих целей будет "идти своим путем", а BBCG предлагает прямо сейчас воспользоваться опытом и наработками известных розничных экспертов!
Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп "СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ". В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.
Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.
Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что "падать в качестве" в этот кризис покупатель не готов!
Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail, специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.
Сергей поделится секретами:
· Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов.
· Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности.
· Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов!
· Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков.
· Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов.
· Как более точно работать с товарами индикативами.
Практическая рабочая группа "СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!" рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail.
24 сентября, 17:00–18:15, Зал А, 2 эт.
Подробнее о саммите Retail Business Russia 2015
Полная программа
Принять участиеПринять участие
Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп "СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ". В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.
Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.
Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что "падать в качестве" в этот кризис покупатель не готов!
Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail, специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.
Сергей поделится секретами:
· Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов.
· Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности.
· Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов!
· Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков.
· Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов.
· Как более точно работать с товарами индикативами.
Практическая рабочая группа "СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!" рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail.
24 сентября, 17:00–18:15, Зал А, 2 эт.
Подробнее о саммите Retail Business Russia 2015
Полная программа
Принять участиеПринять участие
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.