Группа Компаний "САПСАН" вышла на рынок ритейла, открыв "НЕБО".

Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году, — в период, когда большинство сетевых ритейлеров заявило о сокращении количества магазинов и минимизации бюджетов развития. Открытие супермаркета под собственным брендом стало для ГК "САПСАН" продуманным шагом. Как рассказала идейный вдохновитель проекта, и. о. коммерческого директора Холдинга Мария Иванова, больше года назад ТЦ "Княжий Двор", расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Несмотря на интересное расположение (в непосредственном прилегании находится элитный коттеджный поселок "Княжье Озеро"), а также низкую конкуренцию в окрестностях, поиск достойного арендатора, отвечающего требованиям "цена-качество", на площадь под супермаркет стал проблемой. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России, крупные сети столкнулись с отказами по кредитам. К концу 2014 года стало совершенно очевидно, что сетевые игроки испытывают серьезные трудности, связанные с "дорогими" деньгами, с существенным ухудшением показателей рентабельности. После продолжительных поисков и просчетов возможных вариантов, было принято решение о самостоятельном развитии сети ритейла. На запуск первого супермаркета ушло пять месяцев.
"От первого концепта до первого чека прошло меньше пяти месяцев, — рассказывает Мария Иванова. — Безусловно, срок почти невероятный. Но он был обусловлен необходимостью скорейшего открытия супермаркета. Несмотря на сжатые сроки, проект получился очень качественным и оригинальным. Конечно, открытие нового бизнеса в кризис на первый взгляд может показаться рискованным предприятием, но мы подошли к вопросу основательно, собрали сильную команду и это, думаю, станет залогом успешного развития".
Название "НЕБО" было придумано в качестве логического продолжения к "Озеру". Именно так называется элитный ресторан, который также входит в структуру ГК "САПСАН". Продолжив таким образом развитие в сфере HoReCa, специалисты ГК "САПСАН" разработали уникальную концепция супермаркета, основанную на индивидуальном подходе, на статусности клиентов. Сразу было решено отказаться от стандартной манипуляции потока, направляющей посетителей вглубь магазина. Основой для мерчендайзинга в новом супермаркете было решено сделать функциональную кросс-выкладку. Например, рядом с томатами (которых в ассортименте предусмотрено девять видов) расположен идеально сочетающийся с ними сыр "рикотта", а груши "соседствуют" с изысканным медом. Кроме этого, в супермаркете "НЕБО" предусмотрена реализация экопродукции местных фермерских хозяйств, поставки напрямую от производителей и возможность заказа продуктов; на территории магазина расположены разделочные цеха, кухня и пекарня, собственное кафе со свежей выпечкой и кофе. Здесь же планируется организовывать китчен-шоу, кулинарные мастер-классы для посетителей. ?
26 сентября состоится торжественное открытие первого супермаркета "НЕБО", в течение всего дня в Торговом центре "Княжий двор" будут продолжаться праздничные мероприятия, посвященные данному событию. Но уже сейчас магазин функционирует, "кулуарная" презентация сети "НЕБО" состоялось уже 21 сентября. В мероприятии приняли участие сотрудники Группы Компаний "САПСАН", в том числе Президент Холдинга Сергей Александрович Шмаков. В своём приветственном слове он отметил, что открытие направления ритейла стало логичным продолжением политики диверсификации, которую планомерно уже несколько лет развивает "САПСАН": "Кризис — это время возможностей, поэтому затраты на старт нового бизнеса мы считаем оправданными, тем более, что проект получился очень интересным, самобытным и "живым". Уверен, что "НЕБО" ждет большое будущее".
Для справки: Название компании: Группа компаний Сапсан Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot