Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа Компаний "САПСАН" вышла на рынок ритейла, открыв "НЕБО".

Группа Компаний САПСАН вышла на рынок ритейла, открыв НЕБО.
21 сентября 2015 года Холдинг "САПСАН", известный с 1991 года многочисленными девелоперскими проектами (загородные посёлки, многоэтажные ЖК, коммерческие площади), вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием "НЕБО". Супермаркет разместился в цокольном этаже ТЦ "Княжий Двор", который расположен на 24-м км Новорижского шоссе.
Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году, — в период, когда большинство сетевых ритейлеров заявило о сокращении количества магазинов и минимизации бюджетов развития. Открытие супермаркета под собственным брендом стало для ГК "САПСАН" продуманным шагом. Как рассказала идейный вдохновитель проекта, и. о. коммерческого директора Холдинга Мария Иванова, больше года назад ТЦ "Княжий Двор", расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Несмотря на интересное расположение (в непосредственном прилегании находится элитный коттеджный поселок "Княжье Озеро"), а также низкую конкуренцию в окрестностях, поиск достойного арендатора, отвечающего требованиям "цена-качество", на площадь под супермаркет стал проблемой. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России, крупные сети столкнулись с отказами по кредитам. К концу 2014 года стало совершенно очевидно, что сетевые игроки испытывают серьезные трудности, связанные с "дорогими" деньгами, с существенным ухудшением показателей рентабельности. После продолжительных поисков и просчетов возможных вариантов, было принято решение о самостоятельном развитии сети ритейла. На запуск первого супермаркета ушло пять месяцев.
"От первого концепта до первого чека прошло меньше пяти месяцев, — рассказывает Мария Иванова. — Безусловно, срок почти невероятный. Но он был обусловлен необходимостью скорейшего открытия супермаркета. Несмотря на сжатые сроки, проект получился очень качественным и оригинальным. Конечно, открытие нового бизнеса в кризис на первый взгляд может показаться рискованным предприятием, но мы подошли к вопросу основательно, собрали сильную команду и это, думаю, станет залогом успешного развития".
Название "НЕБО" было придумано в качестве логического продолжения к "Озеру". Именно так называется элитный ресторан, который также входит в структуру ГК "САПСАН". Продолжив таким образом развитие в сфере HoReCa, специалисты ГК "САПСАН" разработали уникальную концепция супермаркета, основанную на индивидуальном подходе, на статусности клиентов. Сразу было решено отказаться от стандартной манипуляции потока, направляющей посетителей вглубь магазина. Основой для мерчендайзинга в новом супермаркете было решено сделать функциональную кросс-выкладку. Например, рядом с томатами (которых в ассортименте предусмотрено девять видов) расположен идеально сочетающийся с ними сыр "рикотта", а груши "соседствуют" с изысканным медом. Кроме этого, в супермаркете "НЕБО" предусмотрена реализация экопродукции местных фермерских хозяйств, поставки напрямую от производителей и возможность заказа продуктов; на территории магазина расположены разделочные цеха, кухня и пекарня, собственное кафе со свежей выпечкой и кофе. Здесь же планируется организовывать китчен-шоу, кулинарные мастер-классы для посетителей. ?
26 сентября состоится торжественное открытие первого супермаркета "НЕБО", в течение всего дня в Торговом центре "Княжий двор" будут продолжаться праздничные мероприятия, посвященные данному событию. Но уже сейчас магазин функционирует, "кулуарная" презентация сети "НЕБО" состоялось уже 21 сентября. В мероприятии приняли участие сотрудники Группы Компаний "САПСАН", в том числе Президент Холдинга Сергей Александрович Шмаков. В своём приветственном слове он отметил, что открытие направления ритейла стало логичным продолжением политики диверсификации, которую планомерно уже несколько лет развивает "САПСАН": "Кризис — это время возможностей, поэтому затраты на старт нового бизнеса мы считаем оправданными, тем более, что проект получился очень интересным, самобытным и "живым". Уверен, что "НЕБО" ждет большое будущее".

Для справки: Название компании: Группа компаний Сапсан Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot