Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 59.4604 +0.1858
EUR 22.11 69.8184 +0.1530
Все котировки валют
 Топ новости

Делегация Белорусской железной дороги примет участие в IX Балтийском транспортном форуме.

Мероприятие пройдет в Калининграде 7—8 сентября. За девять лет проведения Балтийский транспортный форум стал знаковой площадкой для обсуждения самых важных и острых вопросов, касающихся транспортно-логистической системы стран Балтии и Калининградской области.
Среди основных тем форума — транзитные перевозки в Балтийском регионе, конкуренция на Балтике, развитие транспортной инфраструктуры и новые проекты в транспортной сфере, взаимодействие портов и железной дороги. Также пути повышения эффективности перевозочного процесса, совершенствование таможенных процедур в Балтийском регионе и многие другие.
Белорусская железная дорога является важнейшим связующим звеном в обеспечении экономических связей Калининградской области с другими регионами России.
На форуме белорусская делегация во главе с первым заместителем Начальника Белорусской железной дороги Игорем Шиловым ознакомит участников с транспортно-логистическимпотенциалом Белорусской железной дороги в обеспечении грузовых перевозок на калининградском направлении, с маркетинговой стратегией, развитием взаимовыгодного сотрудничества с заинтересованными структурами, которые осуществляют перевозки грузов с участием железнодорожного транспорта.
В рамках участия в форуме планируется провести встречи и переговоры по вопросам увеличения перевозок грузов в сообщении Беларусь—Калининград, в том числе экспорта белорусских строительных грузов в Калининградскую область.
Также делегация белорусской магистрали обсудит организационные вопросы, связанные с проведением в г. Минске в октябре текущего года Белорусской транспортной недели и в ноябре Круглого стола в Москве. Проведение данных мероприятий будет способствовать перспективам развития грузоперевозок и созданию взаимовыгодных конкурентоспособных условий для их организации.
За январь—июль текущего года перевозки грузов по Белорусской железной дороге в сообщении с Калининградской областью составили 5,8 млн тонн грузов или 113,4% к аналогичному периоду 2016 года. Основной объем перевозок грузов в сообщении с Калининградской областью приходится на транзитные перевозки. За 7 месяцев 2017 года транзитом по Белорусской железной дороге перевезено 5,3 млн тонн грузов или 114,7% к аналогичному периоду 2016 года. Основную номенклатуру перевозимых транзитом грузов составляют нефть и нефтепродукты, каменный уголь, черные металлы.
Основной транзитный грузопоток в сообщении с Калининградской областью и Литвой проходит через пограничный переход Гудогай/Кяна (порядка 30% в общем объеме транзитных перевозок).
Одним из приоритетных направлений БЖД является развитие и модернизация железнодорожной инфраструктуры. Продолжается работа по увеличению протяженности электрифицированных участков белорусской части 9-го Общеевропейского транспортного коридора в сообщении страны Балтийского региона — страны Черноморского региона, модернизации устройств пути, электрической централизации и автоблокировки, электроснабжения, внедрению инновационных технологий, обеспечивающих стабильность выполнения перевозочного процесса. В настоящее время дорога завершает работы по электрификации участка Молодечно—Гудогай—госграница.
В целях оперативного решения логистических задач в Балтийском регионе, привлечения дополнительных объемов грузоперевозок, продвижения и усиления конкурентных позиций на внешних рынках транспортных услуг в Литве функционирует представительство государственного предприятия "Белинтертранс — транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги — ЗАО "Белинтертранс Балтик".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: