Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Детройте открыт завод для выпуска внедорожников Mahindra.

В столице мирового автопрома Детройте и его окрестностях уже 25 лет не открывались новые автомобильные заводы крупных компаний. Автопроизводители стремятся разместить предприятия в южных штатах, хотя правления компаний американской большой тройки по-прежнему находятся здесь: штаб-квартира General Motors расположилась непосредственно в Детройте, Ford — в соседнем Дирборне, а в городке Оберн Хиллз базируется североамериканское отделение концерна FCA (Fiat Chrysler). Как раз в этом городе 20 ноября открылся новый завод фирмы Mahindra Automotive North America (MANA), подразделения индийского конгломерата Mahindra & Mahindra.
Вообще на американской земле Mahindra затеяла производство не впервые. Но три южных завода собирают отверточным методом присланные из Индии машинокомплекты тракторов, а на площадке в мичиганском Энн-Арборе с 2015 года выпускают электровелосипеды и скутеры Mahindra GenZe. Подразделение Mahindra Automotive сделало первые шаги в США в начале десятилетия: фирма собиралась продавать в Штатах внедорожники Scorpio, но уже организованная дилерская сеть в последний момент заспорила с производителем о методах ведения бизнеса, и в итоге дело заглохло. После чего индийцы организовали в Мичигане собственный филиал MANA и принялись за разработку модели специально для американского рынка, которая и планируется к выпуску на свежеиспеченном заводе.
На церемонии открытия машина стояла под покрывалом, но компания объявила ее имя. Американская прописка достанется внедорожнику Mahindra Roxor. Официальной информации о машине пока нет, но индийская пресса в один голос твердит, что Roxor будет представлять собой удлиненный вариант внедорожника Mahindra Thar — по сути, дожившего до наших дней армейского вездехода Willys CJ-3B образца 1953 года.
Древняя машина на крайне требовательном американском рынке? Фокус в том, что Roxor не будет допущен на дороги общего пользования! Вездеход станут предлагать в качестве машины для внедорожного отдыха или для использования в сельском хозяйстве — так проще добиться соответствия строгим федеральным законам. Известно также, что будет использован доработанный cиловой агрегат кроссовера SsangYong Tivoli: корейская компания с 2011 года входит в империю Махиндры, а мотор 1.6 соответствует нормам Евро-6.
Mahindra Thar
Предполагается, что новый завод будет выпускать 12 тысяч вездеходов в год, а на проектную мощность выйдет уже в первом квартале будущего года. Саму же машину официально представят в декабре. Впрочем, наверняка это лишь первый шаг. О пришествии в Америку компании SsangYong (скорее всего, под новым именем) говорят уже не первый год. Весьма вероятно, что мичиганский заводик со временем расширят и переориентируют на производство корейских кроссоверов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.