В Детройте открыт завод для выпуска внедорожников Mahindra.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
22.11.2017 в 11:01 | Авторевю | Advis.ru
В столице мирового автопрома Детройте и его окрестностях уже 25 лет не открывались новые автомобильные заводы крупных компаний. Автопроизводители стремятся разместить предприятия в южных штатах, хотя правления компаний американской большой тройки по-прежнему находятся здесь: штаб-квартира General Motors расположилась непосредственно в Детройте, Ford — в соседнем Дирборне, а в городке Оберн Хиллз базируется североамериканское отделение концерна FCA (Fiat Chrysler). Как раз в этом городе 20 ноября открылся новый завод фирмы Mahindra Automotive North America (MANA), подразделения индийского конгломерата Mahindra & Mahindra.
Вообще на американской земле Mahindra затеяла производство не впервые. Но три южных завода собирают отверточным методом присланные из Индии машинокомплекты тракторов, а на площадке в мичиганском Энн-Арборе с 2015 года выпускают электровелосипеды и скутеры Mahindra GenZe. Подразделение Mahindra Automotive сделало первые шаги в США в начале десятилетия: фирма собиралась продавать в Штатах внедорожники Scorpio, но уже организованная дилерская сеть в последний момент заспорила с производителем о методах ведения бизнеса, и в итоге дело заглохло. После чего индийцы организовали в Мичигане собственный филиал MANA и принялись за разработку модели специально для американского рынка, которая и планируется к выпуску на свежеиспеченном заводе.
На церемонии открытия машина стояла под покрывалом, но компания объявила ее имя. Американская прописка достанется внедорожнику Mahindra Roxor. Официальной информации о машине пока нет, но индийская пресса в один голос твердит, что Roxor будет представлять собой удлиненный вариант внедорожника Mahindra Thar — по сути, дожившего до наших дней армейского вездехода Willys CJ-3B образца 1953 года.
Древняя машина на крайне требовательном американском рынке? Фокус в том, что Roxor не будет допущен на дороги общего пользования! Вездеход станут предлагать в качестве машины для внедорожного отдыха или для использования в сельском хозяйстве — так проще добиться соответствия строгим федеральным законам. Известно также, что будет использован доработанный cиловой агрегат кроссовера SsangYong Tivoli: корейская компания с 2011 года входит в империю Махиндры, а мотор 1.6 соответствует нормам Евро-6.
Mahindra Thar
Предполагается, что новый завод будет выпускать 12 тысяч вездеходов в год, а на проектную мощность выйдет уже в первом квартале будущего года. Саму же машину официально представят в декабре. Впрочем, наверняка это лишь первый шаг. О пришествии в Америку компании SsangYong (скорее всего, под новым именем) говорят уже не первый год. Весьма вероятно, что мичиганский заводик со временем расширят и переориентируют на производство корейских кроссоверов.
Вообще на американской земле Mahindra затеяла производство не впервые. Но три южных завода собирают отверточным методом присланные из Индии машинокомплекты тракторов, а на площадке в мичиганском Энн-Арборе с 2015 года выпускают электровелосипеды и скутеры Mahindra GenZe. Подразделение Mahindra Automotive сделало первые шаги в США в начале десятилетия: фирма собиралась продавать в Штатах внедорожники Scorpio, но уже организованная дилерская сеть в последний момент заспорила с производителем о методах ведения бизнеса, и в итоге дело заглохло. После чего индийцы организовали в Мичигане собственный филиал MANA и принялись за разработку модели специально для американского рынка, которая и планируется к выпуску на свежеиспеченном заводе.
На церемонии открытия машина стояла под покрывалом, но компания объявила ее имя. Американская прописка достанется внедорожнику Mahindra Roxor. Официальной информации о машине пока нет, но индийская пресса в один голос твердит, что Roxor будет представлять собой удлиненный вариант внедорожника Mahindra Thar — по сути, дожившего до наших дней армейского вездехода Willys CJ-3B образца 1953 года.
Древняя машина на крайне требовательном американском рынке? Фокус в том, что Roxor не будет допущен на дороги общего пользования! Вездеход станут предлагать в качестве машины для внедорожного отдыха или для использования в сельском хозяйстве — так проще добиться соответствия строгим федеральным законам. Известно также, что будет использован доработанный cиловой агрегат кроссовера SsangYong Tivoli: корейская компания с 2011 года входит в империю Махиндры, а мотор 1.6 соответствует нормам Евро-6.
Mahindra Thar
Предполагается, что новый завод будет выпускать 12 тысяч вездеходов в год, а на проектную мощность выйдет уже в первом квартале будущего года. Саму же машину официально представят в декабре. Впрочем, наверняка это лишь первый шаг. О пришествии в Америку компании SsangYong (скорее всего, под новым именем) говорят уже не первый год. Весьма вероятно, что мичиганский заводик со временем расширят и переориентируют на производство корейских кроссоверов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.