Карта "Пятёрочка" Почта Банка признана лучшей кобрендовой программой лояльности в продуктовом ритейле.
25.06.2018 в 10:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговая сеть "Пятёрочка" и Почта Банк стали лауреатами ежегодной национальной премии в области лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2018, одержав победу в номинации "Лучшая кобрендовая программа лояльности (банк-продуктовый ритейл).
Мероприятие проводится Международной Ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевым порталом "Библиотека лояльности" при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research. В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них сорок два лучших, вошедших в шорт-лист конкурса. После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист из 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.
"Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. И мы видим, что это получилось – всего за 9 месяцев более 760 тыс. покупателей торговой сети стали владельцами и активными пользователями карт "Пятёрочка", - подчеркнул вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян. – Мы прогнозируем, что интерес к продукту будет расти".
"Мы благодарны за высокую оценку нашего совместного проекта. Кобрендовый продукт совмещает в себе преимущества нашей программы лояльности "Выручай-ка" и банковской карты, благодаря чему покупки в магазинах "Пятёрочка" становятся еще более выгодными.Успешность проекта подтверждает то, что держатели карт накопили уже миллиард бонусных баллов", - отметила директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Александра Калюкина.
Программа лояльности была запущена банком и торговой сетью в сентябре 2017 года и сразу получила популярность среди клиентов. На сегодняшний день карта "Пятёрочка" является самым высокотранзакционным продуктом банка. Средний оборот по этим картам в 2-2,5 раза выше, чем по иным продуктам. За любую покупку с помощью карты "Пятёрочка" на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы, при этом за покупки в магазинах "Пятёрочка" клиент "Почта Банка" получит в 3 раза больше баллов, чем по "Выручай-карте". Помимо этого, за первую транзакцию и в каждый день рождения дополнительно начисляется 2 500 баллов. На сегодняшний день за покупки с использованием "Пятёрочки" пользователи получили в виде баллов 140 млн рублей. При следующих покупках в "Пятёрочке" баллы со счета можно списать по курсу 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке, при этом скидка может составить до 100% от стоимости покупки.
Видя высокий спрос на дебетовую кобрендовую карту "Пятерочка", в декабре банк выпустил аналогичный кредитный продукт, позволяющий клиентам не только накапливать баллы в программе лояльности торговой сети, но и с комфортом пользоваться средствами банка благодаря возобновляемому 60-дневному беспроцентному периоду.
Мероприятие проводится Международной Ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевым порталом "Библиотека лояльности" при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research. В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них сорок два лучших, вошедших в шорт-лист конкурса. После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист из 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.
"Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. И мы видим, что это получилось – всего за 9 месяцев более 760 тыс. покупателей торговой сети стали владельцами и активными пользователями карт "Пятёрочка", - подчеркнул вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян. – Мы прогнозируем, что интерес к продукту будет расти".
"Мы благодарны за высокую оценку нашего совместного проекта. Кобрендовый продукт совмещает в себе преимущества нашей программы лояльности "Выручай-ка" и банковской карты, благодаря чему покупки в магазинах "Пятёрочка" становятся еще более выгодными.Успешность проекта подтверждает то, что держатели карт накопили уже миллиард бонусных баллов", - отметила директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Александра Калюкина.
Программа лояльности была запущена банком и торговой сетью в сентябре 2017 года и сразу получила популярность среди клиентов. На сегодняшний день карта "Пятёрочка" является самым высокотранзакционным продуктом банка. Средний оборот по этим картам в 2-2,5 раза выше, чем по иным продуктам. За любую покупку с помощью карты "Пятёрочка" на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы, при этом за покупки в магазинах "Пятёрочка" клиент "Почта Банка" получит в 3 раза больше баллов, чем по "Выручай-карте". Помимо этого, за первую транзакцию и в каждый день рождения дополнительно начисляется 2 500 баллов. На сегодняшний день за покупки с использованием "Пятёрочки" пользователи получили в виде баллов 140 млн рублей. При следующих покупках в "Пятёрочке" баллы со счета можно списать по курсу 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке, при этом скидка может составить до 100% от стоимости покупки.
Видя высокий спрос на дебетовую кобрендовую карту "Пятерочка", в декабре банк выпустил аналогичный кредитный продукт, позволяющий клиентам не только накапливать баллы в программе лояльности торговой сети, но и с комфортом пользоваться средствами банка благодаря возобновляемому 60-дневному беспроцентному периоду.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.