Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 объявляет о росте выручки на 27,3% в 2015 г.

X5 объявляет о росте выручки на 27,3% в 2015 г.
Основные результаты 2015 года
Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 27,3% год-к-году (г-к-г), что является самым высоким показателем роста с 2011 г.
Прирост чистой розничной выручки составил 172,2 млрд. руб.
Вышеуказанного роста чистой розничной выручки удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 13,7%, а также росту торговой площади на 29,6% по сравнению с 31.12.2014 (вклад в рост выручки +13,6%).
Ускорение LFL продаж наблюдалось во всех трех ключевых форматах Компании.
Рост LFL траффика ускорился и достиг 2,3% в 2015 г. по сравнению с 0,6% годом ранее
Х5 добавила 1,537 новых магазинов в 2015 г. по сравнению с 939 магазинами в 2014 г.
Прирост торговой площади в 2015 г. составил 760,9 тыс. кв. м. и в основном был обеспечен за счет органического развития. Данный показатель является лучшим за всю историю X5.
Прирост торговой площади сети "Пятерочка" составил 668,4 тыс. кв. м., - рекордный показатель, демонстрируемый когда-либо российскими розничными продуктовыми форматами за календарный год.
Основные результаты за 4 кв. 2015 года
Рост чистой розничной выручки остался на высоком уровне и составил 26,3% г-к-г, несмотря на незначительное снижение по сравнению с 3 кв. 2015 г. Замедление данного показателя в основном связано со снижением темпов роста продовольственной инфляции, а также с высокой базой сравнения, в особенности в декабре 2014 г.
Основной вклад в рост выручки X5 внесла торговая сеть "Пятерочка": рост чистой розничной выручки составил 32,8% г-к-г и был обеспечен увеличением показателя LFL продаж на 12,6%, а также ростом торговой площади на 38,1% по сравнению с 31.12.2014 (вклад в рост выручки +20,2%).
Рост LFL траффика составил 2,3% в 4 кв. 2015 г. (г-к-г) по сравнению с увеличением на 1,6% в 3 кв. 2014 г., а также снижением на 0,4% в 4 кв. 2014 года.
Х5 добавила 508 новый магазин в 4 кв. 2015 г. Прирост торговой площади в 4 кв. 2015 г. составил 253,5 тыс. кв. м.
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам четвертого квартала и полного 2015 г.(1)
Председатель Наблюдательного совета Стефан Дюшарм заявил:
"Несмотря на сложные экономические условия в России, мы продемонстрировали сильные результаты в 2015 г. и темпы роста выше средних показателей российского продуктового розничного рынка. В особенности в части роста торговой площади, который составил 29,6% или 760,9 тыс. кв. м., и 80% из этого прироста - органический.
Именно рост торговой площади в сочетании с постоянной адаптацией ценностного предложения под нужды потребителя - что особенно важно в нынешних условиях - позволили нам достичь в отчетном периоде наилучшего с 2011 показателя роста розничной выручки. В части органического роста этот год стал лучшим за всю историю Компании".
Главный исполнительный директор Игорь Шехтерман добавил:
"Мы убеждены, что выбрали правильную стратегию и обладаем сильной командой профессионалов для решения наших задач в 2016 году. Мы уже достигли впечатляющих результатов в условиях нестабильной экономики, и я уверен, что мы продолжим демонстрировать сильные результаты, благодаря наличию оптимального ценностного предложения для российских потребителей".



Ключевые факторы, определявшие результаты 4 кв. и 12М 2015 г.
Продажи
Несмотря на снижение покупательской активности и замедление темпов продуктовой инфляции, Компании удалось продемонстрировать значительный рост LFL продаж в 4 кв. 2015 г.
Расширение сети "Пятерочка" стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика LFL трафика в магазинах сети благодаря улучшенному ценностному предложению формата.
Рост LFL траффика Компании был положительным в каждом месяце 4 кв. 2015 г., главным образом за счет показателей сети "Пятерочка".
Развитие
Х5 добавила 760.9 тыс. кв. м. торговой площади за 2015 г., что более чем в 2 раза превышает показатель 2014 года.
Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка", около 88% новых площадей за 2015 г. пришлось на данную торговую сеть.
1,411 магазинов сети "Пятерочка" были открыты после реконструкции в 2015 г. (364 магазина в 4 кв. 2015 г.) в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 70% от общего числа магазинов "Пятерочка" на 31.12.2015 года.
51 магазин сети "Перекресток" был реконструирован в 2015 г. (14 магазинов в 4 кв. 2015 г.). Таким образом, доля супермаркетов сети "Перекресток", работающих в новой концепции, составила более 25% на 31.12.2015.
5 гипермаркетов "Карусель" были реконструированы в 2015 г. (3 гипермаркета в 4 кв. 2015 г.).
В 4 кв. 2015 г. Х5 открыла новые распределительные центры (РЦ) в Казани (13 250 кв.м.) и в Челябинске (6 068 кв.м.) для торговой сети "Пятерочка", а также РЦ в Ленинградской области (33,500 кв.м.) для сетей "Перекресток" и "Карусель". Х5 закрыла один РЦ в Московской области с целью оптимизации операционной деятельности.
В 2015 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 62 магазина "Пятерочка", 15 супермаркетов "Перекресток", 1 гипермаркет "Карусель" и 57 магазинов "Экспресс".

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot