Сельхозтоваропроизводители Пензенской области обсудили с представителями "X5 Retail Group" перспективы сотрудничества.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
10.12.2015 в 12:31 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Начальник управления рынка продовольствия и лицензирования Минсельхоза Пензенской области Нина Богач провела рабочую встречу с представителями торговых сетей и местными товаропроизводителями 9 декабря 2015 года.
"В Пензенской области заключено около 400 договоров между местными сельхозтоваропроизводителями и торговыми сетями. Положительная динамика в данной работе есть", - отметила Нина Богач.
Встречу торговых сетей и товаропроизводителей по обсуждению вопросов взаимодействия открыл заместитель директора Волжского филиала компании "X5Retail Group" Алексей Сорокин. Он выразил готовность работать с пензенскими товаропроизводителями, сообщил планы компании по работе в регионе, в частности, строительство распределительного центра и увеличение торговых точек "Пятерочка" и "Перекресток".
Алексей Сорокин подчеркнул, что в компании принято решение усилить работу с местными товаропроизводителями.
"Планы по развитию отношений с Пензенской областью у компании есть. Нас интересует ваша продукция", - отметил Алексей Сорокин. На сегодняшний день, к примеру, торговая сеть "Перекресток" сотрудничает с 44 местными товаропроизводителями. Замдиректора Волжского филиала компании "X5RetailGroup" обозначил для пензенских товаропроизводителей основные моменты и правила работы с федеральной торговой сетью.
В рамках рабочей встречи выстроился диалог товаропроизводителей и представителей компании. О работе с товаропроизводителями рассказали территориальный директор ООО "Атак" Алексей Калюжный и руководитель отдела продаж ООО "Ашан" Сергей Шахов.
Нина Богач отметила, что подобные встречи проводились в формате мастер-классов с торговыми сетями "Магнит" и "Караван".
"В дальнейшем данная работа будет продолжена. Нам важно, чтобы товаропроизводители и торговые сети имели возможность увидеть друг друга, обозначить условия и возможности сотрудничества и вместе проработать вопросы увеличения представленности пензенской продукции не только на торговых полках в регионе, но и за его пределами", - резюмировала Нина Богач.
Напомним, что вопросу продвижения продукции местных товаропроизводителей была посвящена встреча главы региона Ивана Белозерцева и представителей "X5RetailGroup" в Правительстве Пензенской области 9 декабря 2015 года. В ходе встречи губернатор высказал заинтересованность регионального правительства в расширении рынков сбыта товаров, произведенных на территории Пензенской области, стороны обсудили вопросы развития сотрудничества.
"В Пензенской области заключено около 400 договоров между местными сельхозтоваропроизводителями и торговыми сетями. Положительная динамика в данной работе есть", - отметила Нина Богач.
Встречу торговых сетей и товаропроизводителей по обсуждению вопросов взаимодействия открыл заместитель директора Волжского филиала компании "X5Retail Group" Алексей Сорокин. Он выразил готовность работать с пензенскими товаропроизводителями, сообщил планы компании по работе в регионе, в частности, строительство распределительного центра и увеличение торговых точек "Пятерочка" и "Перекресток".
Алексей Сорокин подчеркнул, что в компании принято решение усилить работу с местными товаропроизводителями.
"Планы по развитию отношений с Пензенской областью у компании есть. Нас интересует ваша продукция", - отметил Алексей Сорокин. На сегодняшний день, к примеру, торговая сеть "Перекресток" сотрудничает с 44 местными товаропроизводителями. Замдиректора Волжского филиала компании "X5RetailGroup" обозначил для пензенских товаропроизводителей основные моменты и правила работы с федеральной торговой сетью.
В рамках рабочей встречи выстроился диалог товаропроизводителей и представителей компании. О работе с товаропроизводителями рассказали территориальный директор ООО "Атак" Алексей Калюжный и руководитель отдела продаж ООО "Ашан" Сергей Шахов.
Нина Богач отметила, что подобные встречи проводились в формате мастер-классов с торговыми сетями "Магнит" и "Караван".
"В дальнейшем данная работа будет продолжена. Нам важно, чтобы товаропроизводители и торговые сети имели возможность увидеть друг друга, обозначить условия и возможности сотрудничества и вместе проработать вопросы увеличения представленности пензенской продукции не только на торговых полках в регионе, но и за его пределами", - резюмировала Нина Богач.
Напомним, что вопросу продвижения продукции местных товаропроизводителей была посвящена встреча главы региона Ивана Белозерцева и представителей "X5RetailGroup" в Правительстве Пензенской области 9 декабря 2015 года. В ходе встречи губернатор высказал заинтересованность регионального правительства в расширении рынков сбыта товаров, произведенных на территории Пензенской области, стороны обсудили вопросы развития сотрудничества.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.