Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сельхозтоваропроизводители Пензенской области обсудили с представителями "X5 Retail Group" перспективы сотрудничества.

Начальник управления рынка продовольствия и лицензирования Минсельхоза Пензенской области Нина Богач провела рабочую встречу с представителями торговых сетей и местными товаропроизводителями 9 декабря 2015 года.
"В Пензенской области заключено около 400 договоров между местными сельхозтоваропроизводителями и торговыми сетями. Положительная динамика в данной работе есть", - отметила Нина Богач.
Встречу торговых сетей и товаропроизводителей по обсуждению вопросов взаимодействия открыл заместитель директора Волжского филиала компании "X5Retail Group" Алексей Сорокин. Он выразил готовность работать с пензенскими товаропроизводителями, сообщил планы компании по работе в регионе, в частности, строительство распределительного центра и увеличение торговых точек "Пятерочка" и "Перекресток".
Алексей Сорокин подчеркнул, что в компании принято решение усилить работу с местными товаропроизводителями.
"Планы по развитию отношений с Пензенской областью у компании есть. Нас интересует ваша продукция", - отметил Алексей Сорокин. На сегодняшний день, к примеру, торговая сеть "Перекресток" сотрудничает с 44 местными товаропроизводителями. Замдиректора Волжского филиала компании "X5RetailGroup" обозначил для пензенских товаропроизводителей основные моменты и правила работы с федеральной торговой сетью.
В рамках рабочей встречи выстроился диалог товаропроизводителей и представителей компании. О работе с товаропроизводителями рассказали территориальный директор ООО "Атак" Алексей Калюжный и руководитель отдела продаж ООО "Ашан" Сергей Шахов.
Нина Богач отметила, что подобные встречи проводились в формате мастер-классов с торговыми сетями "Магнит" и "Караван".
"В дальнейшем данная работа будет продолжена. Нам важно, чтобы товаропроизводители и торговые сети имели возможность увидеть друг друга, обозначить условия и возможности сотрудничества и вместе проработать вопросы увеличения представленности пензенской продукции не только на торговых полках в регионе, но и за его пределами", - резюмировала Нина Богач.
Напомним, что вопросу продвижения продукции местных товаропроизводителей была посвящена встреча главы региона Ивана Белозерцева и представителей "X5RetailGroup" в Правительстве Пензенской области 9 декабря 2015 года. В ходе встречи губернатор высказал заинтересованность регионального правительства в расширении рынков сбыта товаров, произведенных на территории Пензенской области, стороны обсудили вопросы развития сотрудничества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.