ПАО "Магнит" Объявляет Неаудированные Результаты Деятельности за 1 квартал 2017 года.
21.04.2017 в 10:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания"; MOEX и LSE: MGNT), представляет неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2017 года в соответствии со стандартом МСФО1.
В течение 1 квартала 2017 года Компания открыла (net) 250 магазинов (188 "магазинов у дома" и 67 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 13,80% с 4,52 млн. кв. м. на конец 1 квартала 2016 года до 5,15 млн. кв. м. на конец 1 квартала 2017 года. При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2017 года составило 14 309 (10 709 "магазинов у дома", 237 гипермаркетов, 189 магазинов "Магнит Семейный" и 3 174 магазина дрогери).
Выручка Компании выросла с 255,30 млрд. руб. за 1 квартал 2016 г. до 266,98 млрд. руб. за 1 квартал 2017 г.
Валовая прибыль выросла c 65,04 млрд. руб. до 71,89 млрд. руб. Валовая маржа за 1 квартал 2017 года составила 26,93%.
Показатель EBITDA вырос с 19,79 млрд. руб. за 1 квартал 2016 г. до 21,00 млрд. руб. за 1 квартал 2017 г. Маржа EBITDA за 1 квартал 2017 года составила 7,86%.
Чистая прибыль Компании за 1 квартал 2017 г. составила 7,54 млрд. руб. Маржа чистой прибыли за 1 квартал 2017 г. составила 2,83%.
По данным Росстата, общая инфляция в 2017 г. составила: в январе 0,6%, феврале 0,2%, в марте 0,1% (2016: январь 1,0%, февраль 0,6%, март 0,5%).
Общая инфляция за 1 квартал 2017 составила 1,0% по сравнению с 2,1% за аналогичный период прошлого года.
Продовольственная инфляция в 2017 г. составила: в январе 0,9%, феврале 0,2%, в марте 0,1% (2016: январь 1,2%, февраль 0,7%, март 0,4%).
Продовольственная инфляция за 1 квартал 2017 составила 1,2% по сравнению с 2,3% за аналогичный период прошлого года.
Примечания:
1) Расчет суммы чистой выручки в долларовом выражении произведен на основе среднего курса валюты за период.
2) Данное сообщение содержит инсайдерскую информацию, раскрываемую в соответствии с Регламентом ЕС "О злоупотреблениях на рынке", вступившим в силу 3 июля 2016 года.
3) Незначительные отклонения в расчете итогов, промежуточных итогов и/ или процентного изменения обусловлены округлением.
4) Средний курс доллара США за март 2017 г. – 58,1091 руб. за 1 долл., за март 2016 г. – 70,5101 руб. за 1 долл., за 3М 2017 г. – 58,8366 руб. за 1 долл., за 3М 2016 г. – 74,6283 руб. за 1 долл.
5) В базу расчета показателей LFL включены магазины всех форматов, проработавшие не менее 12 месяцев до начала последнего месяца отчетного периода, т.е. открытые до 1 марта 2016 года.
6) Средний курс доллара США за 1Кв 2017 г. - 58,8366 руб. за 1 долл., за 1Кв 2016 г. - 74,6283 руб. за 1 долл.
В течение 1 квартала 2017 года Компания открыла (net) 250 магазинов (188 "магазинов у дома" и 67 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 13,80% с 4,52 млн. кв. м. на конец 1 квартала 2016 года до 5,15 млн. кв. м. на конец 1 квартала 2017 года. При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2017 года составило 14 309 (10 709 "магазинов у дома", 237 гипермаркетов, 189 магазинов "Магнит Семейный" и 3 174 магазина дрогери).
Выручка Компании выросла с 255,30 млрд. руб. за 1 квартал 2016 г. до 266,98 млрд. руб. за 1 квартал 2017 г.
Валовая прибыль выросла c 65,04 млрд. руб. до 71,89 млрд. руб. Валовая маржа за 1 квартал 2017 года составила 26,93%.
Показатель EBITDA вырос с 19,79 млрд. руб. за 1 квартал 2016 г. до 21,00 млрд. руб. за 1 квартал 2017 г. Маржа EBITDA за 1 квартал 2017 года составила 7,86%.
Чистая прибыль Компании за 1 квартал 2017 г. составила 7,54 млрд. руб. Маржа чистой прибыли за 1 квартал 2017 г. составила 2,83%.
По данным Росстата, общая инфляция в 2017 г. составила: в январе 0,6%, феврале 0,2%, в марте 0,1% (2016: январь 1,0%, февраль 0,6%, март 0,5%).
Общая инфляция за 1 квартал 2017 составила 1,0% по сравнению с 2,1% за аналогичный период прошлого года.
Продовольственная инфляция в 2017 г. составила: в январе 0,9%, феврале 0,2%, в марте 0,1% (2016: январь 1,2%, февраль 0,7%, март 0,4%).
Продовольственная инфляция за 1 квартал 2017 составила 1,2% по сравнению с 2,3% за аналогичный период прошлого года.
Примечания:
1) Расчет суммы чистой выручки в долларовом выражении произведен на основе среднего курса валюты за период.
2) Данное сообщение содержит инсайдерскую информацию, раскрываемую в соответствии с Регламентом ЕС "О злоупотреблениях на рынке", вступившим в силу 3 июля 2016 года.
3) Незначительные отклонения в расчете итогов, промежуточных итогов и/ или процентного изменения обусловлены округлением.
4) Средний курс доллара США за март 2017 г. – 58,1091 руб. за 1 долл., за март 2016 г. – 70,5101 руб. за 1 долл., за 3М 2017 г. – 58,8366 руб. за 1 долл., за 3М 2016 г. – 74,6283 руб. за 1 долл.
5) В базу расчета показателей LFL включены магазины всех форматов, проработавшие не менее 12 месяцев до начала последнего месяца отчетного периода, т.е. открытые до 1 марта 2016 года.
6) Средний курс доллара США за 1Кв 2017 г. - 58,8366 руб. за 1 долл., за 1Кв 2016 г. - 74,6283 руб. за 1 долл.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.