Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 65.5149 -0.0252
EUR 25.02 74.3332 +0.0369
Все котировки валют
 Топ новости

Потребители меняют привычки в пользу новых молочных продуктов.

Продажи простого жидкого молока снижаются в США последние несколько лет. Продажи йогуртов упали после пика 2014 года, в то время как аналитики приводят данные о продолжающемся росте потребления сыров, масла, кофе с молоком готового к употреблению, йогуртовых напитков и протеиновых напитков. По словам экспертов, рост интереса к растительным аналогам молока не вызвал снижение потребления молочной продукции, однако потребительские предпочтения меняются и это необходимо учитывать, пишет The DairyNews.
В 2017 году розничные продажи белого молока в США снизились на 2,4%, тогда как продажи альтернатив на основе растений увеличились на 4%.
Между тем продажи ароматизированного молока выросли на 1,8%, безлактозного молока - на 13,6%, йогуртовых напитков - на 19,2%, а продажи готового охлажденного кофе с молоком увеличились на 22,8%.
Потребители привыкли считать молочные продукты хорошим источником кальция, однако стоит помнить и о том, что молоко является поставщиком высококачественного белка.
"Утром потребители больше не добавляют молоко в хлопья, они едят греческий йогурт с гранолой или пьют латте из "Старбакса", где содержится 70-80% молока, фраппе из McCafe, пьют протеиновый напиток или клубничное молоко", - говорит Пол Земницкий, исполнительный вице-президент Dairy Managment - организации финансируемой молочными фермерами США и импортерами.

По словам Пола Земницкого, разрешение ароматизированного молока 1%-жирности в школах стимулирует его потребление.
При этом по данным исследователей, потребители предпочитают как минимум 4% жирности в молочных продуктах, таких как питьевое молоко, сыр, йогурт, сметана, творог и т.д. По оценкам Национальной федерации производителей молока за последние тридцать лет потребление молочной продукции в пересчете на сырое молоко неуклонно растет. Другими словами, нельзя говорить о снижении потребления молока только потому что снижается потребление белого молока с низкой жирностью в сравнении с растительными аналогами.
Динамика потребления молочной продукции различна в каждой категории. Потребители выбирают более жирные молоко, йогурт и сыр, менее калорийное мороженое, замороженные десерты. По мнению потребителей жирный творог и йогурт более приятны на вкус, а продажи шоколадного молока растут в связи с позиционированием этого продукта как хорошо восстанавливающего силы после занятий спортом.
Сегодня существует много дезинформации в сети Интернет, вводящей в заблуждение потребителей. Эксперты подчеркивают, что зачастую покупатель не знает, что он получает 8 г. белка из стакана молока, тогда как в миндальном молоке этот показатель - 1 г. Кроме того натуральное молоко содержит множество других питательных веществ в идеальных пропорциях, которых нет в других продуктах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева