Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.09 66.4725 -0.5373
EUR 21.09 77.7529 -0.6084
Все котировки валют
 Топ новости

Потребители меняют привычки в пользу новых молочных продуктов.

Продажи простого жидкого молока снижаются в США последние несколько лет. Продажи йогуртов упали после пика 2014 года, в то время как аналитики приводят данные о продолжающемся росте потребления сыров, масла, кофе с молоком готового к употреблению, йогуртовых напитков и протеиновых напитков. По словам экспертов, рост интереса к растительным аналогам молока не вызвал снижение потребления молочной продукции, однако потребительские предпочтения меняются и это необходимо учитывать, пишет The DairyNews.
В 2017 году розничные продажи белого молока в США снизились на 2,4%, тогда как продажи альтернатив на основе растений увеличились на 4%.
Между тем продажи ароматизированного молока выросли на 1,8%, безлактозного молока - на 13,6%, йогуртовых напитков - на 19,2%, а продажи готового охлажденного кофе с молоком увеличились на 22,8%.
Потребители привыкли считать молочные продукты хорошим источником кальция, однако стоит помнить и о том, что молоко является поставщиком высококачественного белка.
"Утром потребители больше не добавляют молоко в хлопья, они едят греческий йогурт с гранолой или пьют латте из "Старбакса", где содержится 70-80% молока, фраппе из McCafe, пьют протеиновый напиток или клубничное молоко", - говорит Пол Земницкий, исполнительный вице-президент Dairy Managment - организации финансируемой молочными фермерами США и импортерами.

По словам Пола Земницкого, разрешение ароматизированного молока 1%-жирности в школах стимулирует его потребление.
При этом по данным исследователей, потребители предпочитают как минимум 4% жирности в молочных продуктах, таких как питьевое молоко, сыр, йогурт, сметана, творог и т.д. По оценкам Национальной федерации производителей молока за последние тридцать лет потребление молочной продукции в пересчете на сырое молоко неуклонно растет. Другими словами, нельзя говорить о снижении потребления молока только потому что снижается потребление белого молока с низкой жирностью в сравнении с растительными аналогами.
Динамика потребления молочной продукции различна в каждой категории. Потребители выбирают более жирные молоко, йогурт и сыр, менее калорийное мороженое, замороженные десерты. По мнению потребителей жирный творог и йогурт более приятны на вкус, а продажи шоколадного молока растут в связи с позиционированием этого продукта как хорошо восстанавливающего силы после занятий спортом.
Сегодня существует много дезинформации в сети Интернет, вводящей в заблуждение потребителей. Эксперты подчеркивают, что зачастую покупатель не знает, что он получает 8 г. белка из стакана молока, тогда как в миндальном молоке этот показатель - 1 г. Кроме того натуральное молоко содержит множество других питательных веществ в идеальных пропорциях, которых нет в других продуктах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года" содержит подробную информацию о  проектах с общим объемом инвестиций более 20 трлн рублей. Описание каждого проекта включает в себя контактную информацию всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

Услуга  "Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" - ежедневно информирует о начале реализации инвестиционных проектов в промышленном, жилищном, торгово-административном, дорожном и инфраструктурном строительстве, а также в нефтегазовой промышленности, электроэнергетике, тепловодоснабжении и других отраслях экономики РФ.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167

менеджер проекта Елена Барышникова
информационное агентство "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.167
str@allinvest.ru