Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" втрое сократила сроки доставки товаров в регионы.

М.Видео втрое сократила сроки доставки товаров в регионы.
Компания "М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, реализовала первый в России проект по сборным перевозкам в сегменте бытовой техники и электроники. В результате сроки доставки товаров с центрального склада "М.Видео" в Москве до десятков городов сократились втрое. Одним из партнёров проекта выступил логистический оператор "ПЭК" ("Первая экспедиционная компания").
Формат LTL (less than trackload) или сборной перевозки подразумевает, что несколько небольших грузов от разных заказчиков транспортная компания объединяет в одну машину с доставкой разным получателям в соответствии с графиком. В "М.Видео" ускоренная доставка товаров доступна для большинства крупных региональных центров: Ростов-на-Дону, Краснодар, Таганрог, Самара, Тольятти, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. На текущий момент компания в формате LTL перевозит до 32 000 заказов ежемесячно.
"В каждом крупном городе присутствия "М.Видео" хранит определённый объем наиболее востребованных товаров, которые можно забрать в магазине или получить с доставкой на дом в тот же или на следующий день. Мы используем аналитику данных для прогнозирования объёма и ассортимента покупок – наши регулярные поставки покрывают до 80% потребностей покупателей. С ростом онлайн-продаж увеличиваются и потребности в ассортиментном разнообразии, кроме того, более востребованными становятся заказы компактной, небольшой техники – смартфонов и других гаджетов, аксессуаров, малой бытовой техники, что влияет на число поставок, а значит, и себестоимость. Сборные перевозки позволили решить эту задачу – мы смогли увеличить частоту поставок и сократить сроки без влияния на розничную цену. "М.Видео" гарантирует клиентам разумные сроки доставки любого из 20 000 товаров, доступных на нашем сайте, будь то холодильник, телевизор с большой диагональю или смартфон с наушниками", – отметил руководитель департамента операционной логистики "М.Видео" Алексей Соколов.
Заказы клиентов "М.Видео" формируются в центральном распределительном центре в Чехове и ежедневно без праздников и выходных дней отправляются силами логистических партнёров в города назначения. В результате клиенты ритейлера в этих городах получают свои заказы до трех раз быстрее. Например, редкие товары, которые доступны только онлайн, в Ростов-на-Дону, Казань и Самару теперь поступают клиентам в течение четырёх дней при выборе самовывоза из магазина и пяти дней при доставке на дом – ранее доставка в эти города до клиента занимала от одной до двух недель. В Новосибирск, самый удалённый город из подключённых к проекту, – соответственно семь дней для самовывоза и восемь дней для доставки на дом против двух-трёх недель.
"Предоставление качественного сервиса точно в срок – важнейший принцип работы нашей компании. Для "М.Видео" мы контролируем весь процесс от момента приемки грузов до их выдачи, постоянно находимся на онлайн-связи с клиентом. Поэтому одно из главных требований "М.Видео" – соблюдение сроков доставки – мы выполняем на 99,99%, – говорит Андрей Яббаров, руководитель отдела проектных продаж компании "ПЭК". – Надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества".

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев