Пять тысяч упаковок с печеньем отправились на Антарктиду в честь столетия бренда Oreo.
24.12.2012 в 14:05 | Upakovano.ru | Advis.ru
Кондитерский бренд Oreo завершил празднование своего 100-летнего юбилея доставкой 5000 упаковок печенья ученым на научно-исследовательской станции Палмер-центр в районе Антарктического полуострова, завершив, таким образом, акцию по доставке печенья Oreo на все семь континентов.
Партия печенья была доставлена экспедиции кораблем под названием Le Boreal, вышедшего в море из Южной Америки. Подарок был принят д-ром Джеймсом МакКлинтоком, профессор полярной и морской биологии в Университете Алабамы в Бирмингеме, который проводил исследования в Антарктиде в течение 30 лет.
МакКлинток говорит: "Иметь возможность насладиться печеньем Oreo и стаканом молока здесь, в ледяной пустыне, это все равно, что получить маленький кусочек дома здесь, на станции. Мы не можем не благодарить Oreo за предоставленную нам возможность присоединиться к остальному миру в праздновании такой особенной даты."
Синди Чен, директор по маркетингу Oreo, говорит: "В марте мы начали отправку партий печенья Oreo по всему миру, чтобы поклонники нашего бренда, даже в самых отдаленных уголках планеты, смогли бы присоединиться к нашему празднику и вспомнить свой дом, свое детство, которое для многих связано с воспоминаниями о стакане молока и печенье Oreo, которым мама угощала их перед сном. Антарктида была нашим последним пунктом назначения и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что празднование 100-летнего юбилея бренда удалось на 100 %".
Партия печенья была доставлена экспедиции кораблем под названием Le Boreal, вышедшего в море из Южной Америки. Подарок был принят д-ром Джеймсом МакКлинтоком, профессор полярной и морской биологии в Университете Алабамы в Бирмингеме, который проводил исследования в Антарктиде в течение 30 лет.
МакКлинток говорит: "Иметь возможность насладиться печеньем Oreo и стаканом молока здесь, в ледяной пустыне, это все равно, что получить маленький кусочек дома здесь, на станции. Мы не можем не благодарить Oreo за предоставленную нам возможность присоединиться к остальному миру в праздновании такой особенной даты."
Синди Чен, директор по маркетингу Oreo, говорит: "В марте мы начали отправку партий печенья Oreo по всему миру, чтобы поклонники нашего бренда, даже в самых отдаленных уголках планеты, смогли бы присоединиться к нашему празднику и вспомнить свой дом, свое детство, которое для многих связано с воспоминаниями о стакане молока и печенье Oreo, которым мама угощала их перед сном. Антарктида была нашим последним пунктом назначения и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что празднование 100-летнего юбилея бренда удалось на 100 %".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.