Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне не торопятся скупать технику, ритейлеры допускают рост цен на нее.

Российские торговые сети пока не наблюдают ажиотажного спроса покупателей на бытовую технику и электронику из-за ослабления курса рубля в последние дни. Тем не менее, ряд ритейлеров сообщил, что их поставщики уже предупредили о возможном повышении закупочных цен на товары.
США в пятницу ввели новые санкции против РФ. В санкционный список попал ряд крупных российских бизнесменов и подконтрольные им компании. Это решение американских властей вызвало массированные распродажи рублевых активов в понедельник, во вторник курс рубля продолжает резкое падение.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров сообщил РИА Новости, что в интернет-магазинах ажиотаж россиян все же наблюдается: в субботу, воскресенье и понедельник количество кликов на сайтах увеличилось на 15% по сравнению с этими же днями недели ранее. Однако ритейлеры такого ажиотажа пока не наблюдают.
"Изменений в поведении покупателей и резких колебаний динамики спроса мы не наблюдаем", — сообщили РИА Новости в пресс-службе "М.Видео". "На сегодняшний день мы наблюдаем уровень покупательской активности в рамках сезонности, пока не зафиксирован особый всплеск", — согласились в "Эльдорадо" ("М.Видео" и "Эльдорадо" входят в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева).
Коммерческий директор "Связного" Дагмара Иванова сказала, что ритейлер пока также не наблюдает потребительского ажиотажа.
Цены могут измениться, но не сразу
Между тем ряд поставщиков торговых сетей уже заявил о возможности повышения цен на продукцию. В "М.Видео" сообщили, что европейские производители объявили о планах по увеличению закупочных цен на 5-10%.
"М.Видео" делает все возможное, чтобы удержать текущие цены и ведет переговоры с поставщиками, мы также продолжаем акции, скидки, предложения по рассрочке в обычном режиме. Как показал опыт 2014-2015 годов, цены реагируют на ослабление рубля с замедлением и в меньшем объеме", — отметили в компании.
"Из-за ослабления курса рубля в перспективе может произойти корректировка цен на бытовую технику и электронику, поставщики уже начали предупреждать о возможном пересмотре цен на 5-10%", — признали в "Эльдорадо".
По словам представителя ритейлера, об этом в первую очередь также сообщили европейские производители, у которых нет локального производства. "Мы приложим максимум усилий для сдерживания роста цен, продолжим предлагать выгодные цены и запускать привлекательные акции", — подчеркнули в сети.
В то же время коммерческий директор "Связного" сообщила, что уведомления от поставщиков о пересмотре цен на товары в компанию пока не поступали. "Мы и сейчас, и в дальнейшем будем предлагать нашим клиентам оптимальные цены на рынке, а также специальные промо-предложения. Этот подход сохранится", — указала Иванова.
Исполнительный вице-президент "Евросети" Виктор Луканин, в свою очередь, отметил, что обычно цены на рынке отстают от изменения курса на несколько месяцев. "В ближайшее время мы не ожидаем изменения цен", — добавил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем