Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: строительство НПЗ в Якутии невыгодно из-за климата.

Об этом заявил гендиректор компании "ИнфоТЭК-Терминал" Рустам Танкаев.
В воскресенье глава Якутии Айсен Николаев заявил, что в регионе планируется строительство собственного нефтеперерабатывающего завода. Необходимость его возведения объясняется высокими ценами на топливо.
Однако Рустам Танкаев, слова которого приводит РИА Новости, отмечает, что строительство крупного НПЗ в регионе нерентабельно. Он отметил, на возведение объекта потребуется как минимум пять лет.
Эксперт пояснил, что производство топлива на мини-НПЗ, которые сейчас есть в регионе, достаточное дорогое, и его проще завозить из других регионов.
"В Якутии уже есть, по-моему, четыре мини-НПЗ, которые время от времени включаются и работают. Почему они не могут обеспечивать Якутию топливом? Потому что очень высокая себестоимость, соответственно очень высокая цена нефтепродуктов, которые получаются. Ну а поскольку это мини-НПЗ, то и качество нефтепродуктов достаточно низкое", — прокомментировал Танкаев.
При этом он добавил, что если сейчас эти НПЗ начнут работать, то топливо само по себе станет значительно дороже.
Что касается себестоимости строительства нового объекта, то, по мнению Танкаева, определить его достаточно сложно. Однако можно с уверенностью утверждать, что из-за суровых климатических условий, а также необходимости транспортировки топлива на большие расстояния (около 4 тысяч километров) строительство НПЗ на территории Якутии будет невыгодно.
"Пока что все попытки обеспечить Якутию топливом собственного производства заканчивались быстро и заканчивались тем, что Ангарский завод благодаря своей себестоимости обыгрывал всех конкурентов", — заключил Танкаев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева