"Холидей" заморозил цены на 200 продуктов на время кризиса.
Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Новосибирской области со ссылкой на данные мониторинга областного министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства. По данным министерства, торговые сети "различными способами решают вопросы импортозамещения" и пытаются сдержать рост цен на основные продукты питания.
Так, по данным министерства, сеть гипермаркетов "Лента" запустила собственную систему дополнительных скидок 3–8 % на социально значимые товары для инвалидов, пенсионеров, многодетных семей, ветеранов труда и др. Торговый холдинг "Сибирский Гигант" отчитался, что ему позволяет снижать цены на овощи собственное тепличное хозяйство и собственные поля.
Компания "Холидей" приняла решение с последней декады декабря снизить цены на 200 социально значимых товаров продуктового ритейла и удерживать их "до тех пор, пока в стране не наступит финансовая стабильность". Среди попавших в категорию социально значимых — сливочное масло, маргарин, молоко, сыр, хлеб, мука, мясо курицы, подсолнечное масло.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot