Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 67.5238 +0.6741
EUR 13.11 76.0926 +0.2850
Все котировки валют
 Топ новости

Проект целевой модели рынка пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2025 года требует существенной доработки, - Роланд Бранзиа, начальник отдела развития пассажирских перевозок ИЭРТ.

На сети ОАО "РЖД" есть маршруты прибыльные, нулевой прибыльности и убыточные, которые в сочетании дают ту небольшую маржу, за счет которой существует АО "ФПК". В правительстве ожидают, что в перспективе перевозчики должны стремиться к отказу от субсидий. При этом Целевая модель рынка пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2025 года (ЦМР ПП) предлагает отдать более прибыльные направления, составляющие 10% от рынка, независимым перевозчикам. В список пилотных направлений могут войти Москва – Санкт-Петербург, а также Москва – Адлер и другие маршруты в направлении Юга России.
В результате АО "ФПК" рискует столкнуться с большими убытками. Для предотвращения негативных последствий компании придется обратиться к государству за субсидиями либо значительно сократить маршруты следования. В случае реализации текущей модели ЦМР ПП АО "ФПК" может вдвое сократить маршрутную сеть.
Часть убыточных дальних железнодорожных направлений могли бы заменить региональные авиаперевозчики, однако авиационная инфраструктура пока не готова к такому расширению маршрутной сети. В первую очередь, необходимо увеличить количество региональных аэропортов и авиахабов, модернизировать взлетно-посадочные полосы и терминалы существующих авиаузлов и пополнить парк среднемагистральных воздушных судов. Только после комплексной модернизации региональной авиационной сети стоит задуматься о реализации ЦМР ПП.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева