АПХ "Мираторг" увеличил объем производства высококачественной говядины в 2017 году на 32% до 82 тысяч тонн.
12.01.2018 в 10:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АПХ "Мираторг" , крупнейший производитель говядины в России, продолжает наращивать производство высококачественной говядины в рамках реализации стратегии импортозамещения и увеличил объем производства в 2017 году до 82 тысяч тонн мясной продукции, что на 32% превышает показатель 2016 года.
"Мираторг" реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса высокого качества. Агрохолдинг построил с нуля крупнейшее в Европе вертикально интегрированное производство "от поля до прилавка". На 79 фермах в Брянской, Калужской, Орловской, Смоленской, Тульской и Калиниградской областях содержится свыше 500 тысяч голов скота, работают две площадки зернового откорма и предприятие по убою и глубокой переработке проектной мощностью 130 тысяч тонн мясной продукции в год.
Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс соответствует лучшим мировым стандартам по уровню автоматизации, экологической и промышленной безопасности. Компания выращивает крупный рогатый скот на собственных кормах без использования генномодифицированных добавок и ускорителей роста. В 2017 году агрохолдинг увеличил ассортимент говяжьих полуфабрикатов на 60% - до 410 позиций. Компания использует в рецептуре только качественное сырьё и соблюдает самые строгие стандарты пищевой безопасности, а современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования позволяют значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию наивысшего качества, а также сократить производственные издержки.
Завод является единственным производителем мраморной говядины сертифицированной по стандартам Certified Angus Beef за пределами Северной Америки. Предприятие сертифицировано в соответствии с международными стандартами качества пищевой безопасности – НАССР, ISO, имеет сертификат Халяль. Кроме того, комплекс аттестован на поставки говядины в ОАЭ и Японию, поставляет продукцию для крупнейших ресторанов и торговых сетей.
"Для нас безусловный приоритет — это наращивание производства при неизменно высоком качестве продукции и уровне сервиса. Агрохолдинг контролирует каждый этап производства: начиная от правильного выращивания животных, заканчивая хранением и поставкой продукции в торговые сети. Сегодня наши усилия направлены на повышение эффективности действующего производства, мы планомерно увеличиваем мощности и запускаем новые производственные линии, чтобы расширить ассортимент продукции в соответствии со вкусом и потребностями покупателей", - прокомментировала пресс-служба АПХ "Мираторг".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мираторг" реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса высокого качества. Агрохолдинг построил с нуля крупнейшее в Европе вертикально интегрированное производство "от поля до прилавка". На 79 фермах в Брянской, Калужской, Орловской, Смоленской, Тульской и Калиниградской областях содержится свыше 500 тысяч голов скота, работают две площадки зернового откорма и предприятие по убою и глубокой переработке проектной мощностью 130 тысяч тонн мясной продукции в год.
Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс соответствует лучшим мировым стандартам по уровню автоматизации, экологической и промышленной безопасности. Компания выращивает крупный рогатый скот на собственных кормах без использования генномодифицированных добавок и ускорителей роста. В 2017 году агрохолдинг увеличил ассортимент говяжьих полуфабрикатов на 60% - до 410 позиций. Компания использует в рецептуре только качественное сырьё и соблюдает самые строгие стандарты пищевой безопасности, а современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования позволяют значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию наивысшего качества, а также сократить производственные издержки.
Завод является единственным производителем мраморной говядины сертифицированной по стандартам Certified Angus Beef за пределами Северной Америки. Предприятие сертифицировано в соответствии с международными стандартами качества пищевой безопасности – НАССР, ISO, имеет сертификат Халяль. Кроме того, комплекс аттестован на поставки говядины в ОАЭ и Японию, поставляет продукцию для крупнейших ресторанов и торговых сетей.
"Для нас безусловный приоритет — это наращивание производства при неизменно высоком качестве продукции и уровне сервиса. Агрохолдинг контролирует каждый этап производства: начиная от правильного выращивания животных, заканчивая хранением и поставкой продукции в торговые сети. Сегодня наши усилия направлены на повышение эффективности действующего производства, мы планомерно увеличиваем мощности и запускаем новые производственные линии, чтобы расширить ассортимент продукции в соответствии со вкусом и потребностями покупателей", - прокомментировала пресс-служба АПХ "Мираторг".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.