Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

На российской стороне началась надвижка пролетного строения на мосту через Амур.

На российской стороне началась надвижка пролетного строения на мосту через Амур.
Строители пограничного мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР) приступили к первой стадии надвижки пролетного строения со стороны опоры № 10 в сторону российско-китайской границы.
Посетив строительную площадку, министр транспорта и строительства Александр Зеленин отметил, что у Амурского региона повышенный уровень отвественности, ход строительства такого важного объекта для страны находится под пристальным вниманием Президента и на контроле в Правительстве Российской Федерации.
"Подрядная организация АО "УСК Мост" приступила к очередному важному этапу строительства - надвижке пролетного строения основного моста через Амур. К моменту надвижки строители собрали на стапельной площадке плеть длиной 217м, из которых 168м на первом этапе будут надвинуты до опоры №8. Надвижка пролётного строения выполняется путём перемещения металлоконструкций вдоль оси моста при помощи гидравлического оборудования"", - отметил директор филиала компании по развитию и строительству моста "Амур (Хэйлунцзян)" в Благовещенске Евгений Корольков.
При скорости до 6 м/час надвижка пролетного строения будет выполнена ориентировочно за трое суток с учетом времени необходимого на перестановку оборудования. Движение пролетного строения осуществляется со смонтированными пилонами вантовой системы без проектного натяжения, в данном случае пилоны двигаются опоры от № 6. Общий вес собранных металлоконструкций части пролетного строения, включая пилоны опоры №6, составляет около 1450 т. Пилоны опор № 7, №8 также будут собираться и монтироваться на пролетное строение перед следующей стадией надвижки.
Всего планируется выполнить три этапа надвижки, к весне все пролетные строения будут установлены в проектное положение. В середине марта запланирована стыковка двух сторон объекта.

Для справки: Название компании: УСК МОСТ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева