Panasonic получит контрольный пакет акций Ficosa, крупного разработчика автомобильных систем.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
24.03.2017 в 11:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Японская корпорация Panasonic приобретет контрольный пакет акций испанской компании Ficosa International, S.A. (Ficosa), одного из крупнейших в мире поставщиков автомобильных систем и компонентов. К уже имеющимся 49% акций Panasonic добавит еще 20%, сделав Ficosa своей консолидированной дочерней компанией. Этот шаг должен укрепить позиции Panasonic в автомобильном сегменте - к 2019 финансовом году японская корпорация рассчитывает увеличить продажи решений, компонентов и систем для автомобильной промышленности до 2 трлн йен.
Партнерство с Ficosa началось в 2015 году с разработки электронных зеркал и систем помощи водителю (ADAS). В ближайшей перспективе компании будут совместно развивать технологии для подключаемых (к Интернету) автомобилей, а также решения для самоуправляемого транспорта, систем безопасности и электромобилей, сообщил Ёсио Ито, старший управляющий директор Panasonic.
Напомним, что недавно Panasonic и Ficosa приступили к монетизации своего первого совместного продукта, подписав контракт с одним из крупнейших европейских автопроизводителей на поставку зеркал заднего вида с функцией беспроводной оплаты. С помощью этого гаджета владельцы автомобилей смогут без остановки проезжать пункты оплаты автодорог, тогда как зеркало будет самостоятельно оплачивать все необходимые сборы. Внешне разработка Panasonic и Ficosa почти не отличается от обычного зеркала заднего вида, однако в ней есть встроенный модуль для чтения карты и небольшой экран, на котором отображается стоимость проезда. По словам разработчиков, функционал этой системы идет гораздо дальше обычной оплаты - зеркало обменивается разнообразной информацией с пунктами контроля на автодороге и может делиться ею, например, с навигатором. Данный проект рассчитан на семь лет, стоимость контракта составила 50 млн евро.
Партнерство с Ficosa началось в 2015 году с разработки электронных зеркал и систем помощи водителю (ADAS). В ближайшей перспективе компании будут совместно развивать технологии для подключаемых (к Интернету) автомобилей, а также решения для самоуправляемого транспорта, систем безопасности и электромобилей, сообщил Ёсио Ито, старший управляющий директор Panasonic.
Напомним, что недавно Panasonic и Ficosa приступили к монетизации своего первого совместного продукта, подписав контракт с одним из крупнейших европейских автопроизводителей на поставку зеркал заднего вида с функцией беспроводной оплаты. С помощью этого гаджета владельцы автомобилей смогут без остановки проезжать пункты оплаты автодорог, тогда как зеркало будет самостоятельно оплачивать все необходимые сборы. Внешне разработка Panasonic и Ficosa почти не отличается от обычного зеркала заднего вида, однако в ней есть встроенный модуль для чтения карты и небольшой экран, на котором отображается стоимость проезда. По словам разработчиков, функционал этой системы идет гораздо дальше обычной оплаты - зеркало обменивается разнообразной информацией с пунктами контроля на автодороге и может делиться ею, например, с навигатором. Данный проект рассчитан на семь лет, стоимость контракта составила 50 млн евро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.