АШАН Ритейл Россия получил две награды Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS).
Церемония вручения премии по собственным торговым маркам PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS) состоялась 23 марта. Мероприятие прошло при поддержке государственных органов, отраслевых союзов и ассоциаций: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, АКОРТ, Руспродсоюза, и других. За звание победителей и лауреатов соревновались 37 сетей различных форматов и направлений: гипермаркеты, супермаркеты, DIY, фэшн, дрогери и аптечные сети. В качестве номинантов было представлено 88 линеек продукции СТМ.
Победитель в номинации "Самое динамичное развитие СТМ" определялся в ходе экспертной оценки жюри конкурса, в состав которого вошли представители государственных органов РФ, профильных отраслей промышленности, информационных агентств отраслевых ассоциаций и союзов, профессиональных экспертных сообществ и СМИ. Лидеры премии "Лучшая PRIVATE LABEL по мнению покупателей" были определены в ходе онлайн-голосования на сайте Премии.
"АШАН Ритейл Россия благодарна организаторам и участникам Премии за столь высокую оценку деятельности торговой сети. Развитие собственных торговых марок – одно из ключевых направлений работы компании. Это становится особенно актуальным в современных экономических условиях. Товары под собственной торговой маркой АШАН Ритейл Россия отвечают на главную потребность покупателей: получать качественные продукты по низким ценам. Это подтверждается как в росте продаж соответствующих категорий, так и в широком общественном признании", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной марки, АШАН Ритейл Россия.
АШАН Ритейл Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. Сегодня доля СТМ в общем ассортименте составляет 20,4% и это более 2500 наименований. Разница в цене между товарами собственной торговой марки и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75-100%. Такие низкие цены на товары собственной торговой марки достигаются за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки.
Высокое качество товаров СТМ АШАН Ритейл Россия уже было признано как покупателями (увеличение объема продаж), так и партнерами, экспертами рынка. В 2010 году торговая марка "Лакомо" была признана "Лучшим брендом в категории СТМ" на ежегодном саммите Private Label & Purchasing Director, а полотенце "Каждый день" в конце 2015 года было отмечено Государственным "Знаком Качества". В последний раз эта награда присуждалась товарам в России 25 лет назад.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot