Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АШАН Ритейл Россия получил две награды Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS).

Французская торговая сеть стала победителем премии в номинации "Самое динамичное развитие СТМ" и лауреатом в номинации "Лучшая PRIVATE LABEL по мнению покупателей".
Церемония вручения премии по собственным торговым маркам PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS) состоялась 23 марта. Мероприятие прошло при поддержке государственных органов, отраслевых союзов и ассоциаций: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, АКОРТ, Руспродсоюза, и других. За звание победителей и лауреатов соревновались 37 сетей различных форматов и направлений: гипермаркеты, супермаркеты, DIY, фэшн, дрогери и аптечные сети. В качестве номинантов было представлено 88 линеек продукции СТМ.
Победитель в номинации "Самое динамичное развитие СТМ" определялся в ходе экспертной оценки жюри конкурса, в состав которого вошли представители государственных органов РФ, профильных отраслей промышленности, информационных агентств отраслевых ассоциаций и союзов, профессиональных экспертных сообществ и СМИ. Лидеры премии "Лучшая PRIVATE LABEL по мнению покупателей" были определены в ходе онлайн-голосования на сайте Премии.
"АШАН Ритейл Россия благодарна организаторам и участникам Премии за столь высокую оценку деятельности торговой сети. Развитие собственных торговых марок – одно из ключевых направлений работы компании. Это становится особенно актуальным в современных экономических условиях. Товары под собственной торговой маркой АШАН Ритейл Россия отвечают на главную потребность покупателей: получать качественные продукты по низким ценам. Это подтверждается как в росте продаж соответствующих категорий, так и в широком общественном признании", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной марки, АШАН Ритейл Россия.
АШАН Ритейл Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. Сегодня доля СТМ в общем ассортименте составляет 20,4% и это более 2500 наименований. Разница в цене между товарами собственной торговой марки и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75-100%. Такие низкие цены на товары собственной торговой марки достигаются за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки.
Высокое качество товаров СТМ АШАН Ритейл Россия уже было признано как покупателями (увеличение объема продаж), так и партнерами, экспертами рынка. В 2010 году торговая марка "Лакомо" была признана "Лучшим брендом в категории СТМ" на ежегодном саммите Private Label & Purchasing Director, а полотенце "Каждый день" в конце 2015 года было отмечено Государственным "Знаком Качества". В последний раз эта награда присуждалась товарам в России 25 лет назад.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot