ГК "ДИКСИ": "Виктория" угостит москвичей вареньем.
В преддверии масштабного сладкого праздника повара собственного производства "Виктории" выпустили 8 новых видов ароматного варенья. Новинки будут представлены во всех супермаркетах сети в Москве и Московской области на открытых витринах-холодильниках, а в шести крупных супермаркетах их можно будет продегустировать. Ежедневно в кондитерских отделах на специальных стойках, оформленных в стилистике Фестиваля, можно будет попробовать как традиционное варенье из вишни, клубники и черной смородины, так и из лесных ягод – ежевики и малины.
Кроме того, во всех супермаркетах будет размещена информация о фестивале, а варенье, произведённое в России, будет выделено специальной навигацией.
"Блюда собственного производства – приоритетное направление развития сети. Поддерживая яркие события, организованные городом, мы рады познакомить покупателей с угощениями из широкого ассортимента собственной кулинарии "Виктории"", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Десятидневный фестиваль "Московское варенье" продолжит традицию культурных и гастрономических фестивалей и ярмарок города. Помимо угощений, в каждом из округов Москвы организаторы подготовили увлекательные конкурсы и мастер-классы по приготовлению сладостей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot