Нижегородские производители и руководители торговых сетей будут регулярно встречаться за столом переговоров.
29.06.2015 в 09:03 | Regions.ru | Advis.ru
Губернатор Валерий Шанцев провел выездное совещание по реализации программы "Покупайте нижегородское" в Кулебаках. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе правительства области, он посетил производственные мощности выпускающего минеральную воду и безалкогольные напитки ООО "Акваника", которое было признано приоритетным проектом, а также провел совещание с руководителями торговых сетей по увеличению доли продукции нижегородского производства в предприятиях торговли.
"Я специально привез сегодня торговые сети на предприятие ООО "Акваника", - подчеркнул Валерий Шанцев. - Здесь продовольственная безопасность продукции обеспечена самой технологией: не применяется никаких искусственных добавок, никакого естественного сахара, только все то, что полезно и детям, и пожилым, и для лечебного питания".
По словам генерального директора ООО "Акваника" Владимира Иванова, "предприятием было потрачено много сил на геологоразведку. Выбор места для строительства завода был неслучайным: именно здесь, на границе Нижегородской и Владимирской областей, был найден природный источник на глубине 100 метров – подземное реликтовое море с чистейшей пресной водой".
"По насыщенности высокотехнологичными решениями у завода "Акваники" практически нет аналогов в России, - отметил Иванов. - Работают 6 полностью автоматизированных линий, в том числе линия асептического розлива. Эта технология обеспечивает напиткам длительный срок хранения без применения каких-либо консервантов и считается наиболее сложной в отрасли".
"Но торговые сети тормозят закупки продукции этого предприятия, говорят, надо снизить цену на продукцию, - отметил губернатор. - Я понимаю, можно пить воду и по 8, и по 10 рублей, но ее и продают дешево, потому что качество намного хуже. Люди сейчас следят за своим здоровьем, зачем человеку пить дешевую плохую воду, чтобы потом покупать очень дорогие лекарства для поправки здоровья? У нас нет ненормальных людей, поэтому продукция этого завода найдет своего покупателя. Надо только рассказать, что это вода нижегородского производства, что обеспечено высокое качество и потребительские свойства продукции уже в силу самой технологии производства на предприятии, которое является одним из лучших в России. И плюс еще торговым сетям договориться с производителем, чтобы никаких бонусов, дополнительных выплат не было, чтобы в магазине цена была адекватная - от производителя".
Как заявил глава региона, "когда мы начинали программу "Покупайте нижегородское", доля нижегородской продукции на прилавках магазинов составляла всего 20%. Сейчас она по некоторым позициям достигла 60%, но базовая цифра, к которой необходимо стремиться – это 80%".
По информации министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, выездное совещание в Кулебаках стало одной из первых сессий, в рамках которых производители и ретейлеры при посредничестве правительства собираются за столом переговоров, чтобы заключить договоры о закупках местной продукции. В дальнейшем подобные встречи будут проводиться регулярно.
Как отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Александр Макаров, "в ближайшее время мы планируем провести целый ряд мероприятий по программе "Покупайте нижегородское", в том числе, по освещению продукции нижегородского производства в СМИ".
Напомним, с 2009 года по поручению Валерия Шанцева в регионе действует ОЦП "Покупайте нижегородское". Проводимые в рамках программы мероприятия (выставки-презентации, ярмарки "выходного дня", расширение сети фирменной торговли) способствуют популяризации пищевой продукции нижегородских производителей и, как следствие, увеличению доли реализации высококачественных нижегородских товаров на потребительском рынке.
Нижегородская область заняла первое место в ПФО по объему привлеченных инвестиций в АПК. С 27 октября 2014 года по 9 февраля 2015 года регион защитил в министерстве сельского хозяйства РФ 19 инвестиционных проектов на общую сумму 4,1 млрд рублей.
ООО "Акваника" - это российский производитель природной минеральной воды Aquanika и безалкогольных напитков. Решением Инвестсовета при губернаторе проект был признан приоритетным. Завод был заложен в 2007 г., и через три года началось производство. Выбор места для строительства завода "Акваника" был обусловлен природным источником – подземным реликтовым морем с чистейшей пресной водой. Предприятие было спроектировано так, чтобы скважины оказались непосредственно на территории завода: это минимизирует время от подъема воды до ее розлива в современную упаковку. На заводе "Акваники" работают 6 полностью автоматизированных линий, в том числе линия асептического розлива. Данная технология обеспечивает напиткам длительный срок хранения без применения каких-либо консервантов и считается наиболее сложной в отрасли. Потенциальная мощность завода составляет более 500 миллионов литров воды и напитков в год.
"Я специально привез сегодня торговые сети на предприятие ООО "Акваника", - подчеркнул Валерий Шанцев. - Здесь продовольственная безопасность продукции обеспечена самой технологией: не применяется никаких искусственных добавок, никакого естественного сахара, только все то, что полезно и детям, и пожилым, и для лечебного питания".
По словам генерального директора ООО "Акваника" Владимира Иванова, "предприятием было потрачено много сил на геологоразведку. Выбор места для строительства завода был неслучайным: именно здесь, на границе Нижегородской и Владимирской областей, был найден природный источник на глубине 100 метров – подземное реликтовое море с чистейшей пресной водой".
"По насыщенности высокотехнологичными решениями у завода "Акваники" практически нет аналогов в России, - отметил Иванов. - Работают 6 полностью автоматизированных линий, в том числе линия асептического розлива. Эта технология обеспечивает напиткам длительный срок хранения без применения каких-либо консервантов и считается наиболее сложной в отрасли".
"Но торговые сети тормозят закупки продукции этого предприятия, говорят, надо снизить цену на продукцию, - отметил губернатор. - Я понимаю, можно пить воду и по 8, и по 10 рублей, но ее и продают дешево, потому что качество намного хуже. Люди сейчас следят за своим здоровьем, зачем человеку пить дешевую плохую воду, чтобы потом покупать очень дорогие лекарства для поправки здоровья? У нас нет ненормальных людей, поэтому продукция этого завода найдет своего покупателя. Надо только рассказать, что это вода нижегородского производства, что обеспечено высокое качество и потребительские свойства продукции уже в силу самой технологии производства на предприятии, которое является одним из лучших в России. И плюс еще торговым сетям договориться с производителем, чтобы никаких бонусов, дополнительных выплат не было, чтобы в магазине цена была адекватная - от производителя".
Как заявил глава региона, "когда мы начинали программу "Покупайте нижегородское", доля нижегородской продукции на прилавках магазинов составляла всего 20%. Сейчас она по некоторым позициям достигла 60%, но базовая цифра, к которой необходимо стремиться – это 80%".
По информации министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, выездное совещание в Кулебаках стало одной из первых сессий, в рамках которых производители и ретейлеры при посредничестве правительства собираются за столом переговоров, чтобы заключить договоры о закупках местной продукции. В дальнейшем подобные встречи будут проводиться регулярно.
Как отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Александр Макаров, "в ближайшее время мы планируем провести целый ряд мероприятий по программе "Покупайте нижегородское", в том числе, по освещению продукции нижегородского производства в СМИ".
Напомним, с 2009 года по поручению Валерия Шанцева в регионе действует ОЦП "Покупайте нижегородское". Проводимые в рамках программы мероприятия (выставки-презентации, ярмарки "выходного дня", расширение сети фирменной торговли) способствуют популяризации пищевой продукции нижегородских производителей и, как следствие, увеличению доли реализации высококачественных нижегородских товаров на потребительском рынке.
Нижегородская область заняла первое место в ПФО по объему привлеченных инвестиций в АПК. С 27 октября 2014 года по 9 февраля 2015 года регион защитил в министерстве сельского хозяйства РФ 19 инвестиционных проектов на общую сумму 4,1 млрд рублей.
ООО "Акваника" - это российский производитель природной минеральной воды Aquanika и безалкогольных напитков. Решением Инвестсовета при губернаторе проект был признан приоритетным. Завод был заложен в 2007 г., и через три года началось производство. Выбор места для строительства завода "Акваника" был обусловлен природным источником – подземным реликтовым морем с чистейшей пресной водой. Предприятие было спроектировано так, чтобы скважины оказались непосредственно на территории завода: это минимизирует время от подъема воды до ее розлива в современную упаковку. На заводе "Акваники" работают 6 полностью автоматизированных линий, в том числе линия асептического розлива. Данная технология обеспечивает напиткам длительный срок хранения без применения каких-либо консервантов и считается наиболее сложной в отрасли. Потенциальная мощность завода составляет более 500 миллионов литров воды и напитков в год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
