Жители РФ отказались от чипсов и шоколада.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
22.04.2015 в 09:16 | Руссельхоз | Advis.ru
Весной 2015 года россияне начали режим жесткой экономии, уменьшается список используемых продуктов питания. 44% респондентов в период с 16 по 22 марта заявили, что уменьшили объемы закупок в торговых сетях. Это рекорд экономии за последние восемь лет. В кризис 2008–2009 гг число экономящих на покупках товаров FMCG (товары широкого потребления) было не более 30%.
По последним опросам покупателей, жители РФ уменьшают расходы и не покупают товары, не представляющие собой жизненно необходимые. Упали расходы на чипсы и снеки, шоколад, дорогой алкоголь, а также мясо, свежие овощи и фрукты, фруктовые соки и сыры. 4 месяца назад отечественные покупатели хотели отовариваться в региональных торговых сетях более дешевыми товарами, плюс в магазинах-дискаунтерах.
В настоящее время потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения располагаются на днем.
По последним опросам покупателей, жители РФ уменьшают расходы и не покупают товары, не представляющие собой жизненно необходимые. Упали расходы на чипсы и снеки, шоколад, дорогой алкоголь, а также мясо, свежие овощи и фрукты, фруктовые соки и сыры. 4 месяца назад отечественные покупатели хотели отовариваться в региональных торговых сетях более дешевыми товарами, плюс в магазинах-дискаунтерах.
В настоящее время потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения располагаются на днем.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение