Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

Ростех выделит 7,5 млрд рублей на финансирование деятельности военного дивизиона КТЗ. "ТАСС". 5 июня 2018

Ростех выделит 7,5 млрд рублей на финансирование деятельности военного дивизиона КТЗ. ТАСС. 5 июня 2018
Финансирование дивизиона будет происходить за счет средств Антикризисного фонда корпорации, отметил индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии Ростеха Сергей Абрамов
Ростех выделит 7,5 млрд рублей из антикризисного фонда госкорпорации на финансирование текущей деятельности военного дивизиона концерна "Тракторные заводы" (КТЗ, под управлением Ростеха), сообщил ТАСС индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии Ростеха Сергей Абрамов.
"В настоящее время получено положительное решение бюджетного комитета корпорации о предоставлении займов на погашение критической задолженности комплектаторов "Курганмашзавода" на сумму до 7,5 млрд рублей. Финансирование военного дивизиона будет происходить за счет средств Антикризисного фонда корпорации, сейчас проходит корпоративное согласование, первые транши ожидаем в июне 2018 года", - сказал Абрамов, добавив, что соответствующее решение уже одобрило правление Ростеха.
По словам Абрамова, холдинг "Транспортные компоненты", привлеченный Ростехом для гражданского дивизиона КТЗ, рассматривает возможности поддержки его предприятий.
Ранее сообщалось, что акции концерна "Тракторные заводы" будут переданы частному инвестору - машиностроительному холдингу "Транспортные компоненты" по символической стоимости в партнерстве с дочерней структурой самого Ростеха, так как КТЗ имеет долги более 100 млрд рублей, инвестор же обязуется решить вопросы дефицита оборотных средств и реструктуризировать долги, выкупив их у Внешэкономбанка.
Абрамов пояснил ТАСС, что в качестве платы за переуступку прав требования ВЭБ приобретает два беспроцентных векселя холдинга "Транспортные компоненты" на ту же стоимость со сроком погашения до 2053 года.
Распределение площадок
На втором этапе сделки планируется разделение предприятий гражданского и военного дивизионов КТЗ. Военный дивизион, который пока включает в себя восемь предприятий, переходит под контроль дочернего холдинга Ростеха - "Высокоточные комплексы". Гражданский дивизион КТЗ, в составе которого 26 заводов, останется под контролем дочерней компании "Транспортных компонентов", где 33,4% будет принадлежать "Высокоточным комплексам".
По словам Абрамова, Ростех достиг договоренностей с частным инвестором о том, что разделение дивизионов на гражданский и военный будет проводиться путем выделения нужных корпорации активов по определенным компетенциям боевых машин пехоты и боевых машин десанта. "По данному признаку в контур "Высокоточные комплексы" перейдут Курганская и Волгоградская производственные площадки - ("Курганмашзавод" и "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ" - прим. ТАСС) Липецкий блок ("Липецкий завод гусеничных тягачей" - прим. ТАСС), несмотря на военную направленность, переходит частному инвестору, так как имеет другую специализацию", - пояснил Абрамов.
Вопросы, касающиеся кредиторской задолженности предприятий "Владимирский моторо-тракторный завод" и "Чебоксарский агрегатный завод", будут разрешаться холдингом "Транспортные компоненты".
Выполнение гособоронзаказа
Гособоронзаказ ведущего предприятия КТЗ - "Курганмашзавода", единственного производителя боевых машин пехоты в России - будет передан головному предприятию "Высокоточных комплексов" - тульскому предприятию "Конструкторское бюро приборостроения имени академика А. Г. Шипунова" (КБП). "Это предприятие является финансово- устойчивым, имеет схожую специализацию и связано с "Курганмашзаводом" тесными кооперационными связями. Производственные площадки и трудовые коллективы "Курганмашзавода" в Кургане и Волгограде при этом также будут формально переподчинены КБП. Такая схема организации работы поддержана Минобороны и коллегией ВПК", - отметили в Ростехе.
Ситуация на "Курганмашзаводе" наиболее сложная, однако в 2017 году, по данным Ростеха, гособоронзаказ удалось выполнить. "В 2017 году Ростех поддержал "Курганмашзавод", как мог, чтобы предприятие выполнило гособоронзаказ. Несмотря на кризисную ситуацию с расчетами, наши заводы продолжали поставлять для КМЗ комплектующие без оплаты. В результате просроченная задолженность КМЗ перед Ростехом по итогам прошлого года превысила 4 млрд рублей. Очевидно, что ситуация не должна повториться, поэтому вопрос сейчас решается кардинально", - сообщил представитель Ростеха.
Абрамов отметил, что решения, требующие длительного срока исполнения в течение 2018 и 2019 годов в части перевода головной организации по контрактам ГОЗ и ВТС, уже спланированы и исполняются.
Развитие гражданского дивизиона
Предприятия гражданского дивизиона КТЗ в настоящий момент недозагружены на 80% из-за отсутствия оборотных средств, решением этого вопроса будет заниматься частный инвестор - "Транспортные компоненты", пояснил ТАСС Абрамов. "Гражданский дивизион КТЗ испытывает сложности с пополнением оборотного капитала и заключением новых контрактов. Кредитная линия, выделенная ВЭБом на спасение ситуации в переходный период, позволяет выплачивать заработную плату и финансировать отдельные статьи текущих расходов, но существовал реальный риск того, что ряд крупных площадок мог остановиться к лету. Именно поэтому мы были заинтересованы в привлечении частного партнера", - рассказал Абрамов.
"Тракторные заводы" - крупнейший российский концерн в области машиностроения. С 2006 года в состав группы вошли 17 системообразующих производственных предприятий, на которых трудятся более 20 тыс. человек из 10 субъектов РФ, дальнего и ближнего зарубежья. В группу КТЗ также входят специализированные и торгово-сервисные компании.
Проблемная ситуация КТЗ
Осенью 2017 года КТЗ по поручению правительства РФ был передан в операционное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупные долги "Тракторных заводов" превышают 100 млрд рублей. В ноябре 2017 года Арбитражный суд Чувашии запустил процесс банкротства управляющей компании КТЗ по иску Внешэкономбанка, введя процедуру наблюдения. Сумма исковых требований ВЭБ составляет 68,5 млрд рублей.
К решению проблем концерна Ростех привлек частного инвестора - холдинг "Транспортные компоненты". При его участии рассматриваются варианты вывода КТЗ из кризиса, в том числе не связанные с банкротством ключевых предприятий концерна.

Для справки: Название компании: Государственная корпорация Ростех (Госкорпорация Ростех) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева