Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новая организация группы АШАН.

Новая организация группы АШАН.
Новая структура Auchan Holding будет включать в себя три крупных автономных организации: Auchan Retail, Immochan и Oney Banque Accord. Реорганизация проводится в рамках повышения производительности компании и расширения полномочий каждого из ее трех основных подразделений.
Auchan Retail объединит в себе все форматы розничных магазинов холдинга: гипермаркеты, супермаркеты, магазины "у дома" и направления Интернет-торговли. Вилельм Убнер, на данный момент занимающий пост Генерального директора АШАН Россия, назначен Генеральным директором Auchan Retail, председатель наблюдательного совета группы АШАН Вианне Мюлье займет пост Президента правления без исполнительных полномочий.
Организационная структура АШАН Ритейл в России, как и в других странах присутствия, будет состоять из трех коммерческих дирекций и шести дирекций сервисных служб:
1. Гипермаркеты – классические гипермаркеты АШАН, АШАН Сити, Наша Радуга
2. Супермаркеты АТАК и магазины формата "у дома"
3. Интернет-торговля.
Во главе АШАН Ритейл Россия в должности Исполнительного Президента назначен Жан-Пьер Жермен.
Новая структура вступит в силу с 16 ноября 2015 года.
Справка:
Вилельм Убнер, получив диплом инженера-механика, принял решение продолжить обучение в Институте администрирования предприятий в Лилле. В компанию АШАН Вилельм пришел в 1987 г. на должность менеджера отдела магазина на севере Франции. На протяжении своей карьеры в АШАНЕ Вилельм работал руководителем сектора в текстиле, руководителем сектора касс, директором 3-х разных гипермаркетов АШАН во Франции, в том числе директором гипермаркета АШАН Велизи - самого большого гипермаркета компании во Франции. Далее он становится региональным директором по области Иль-де-Франс, а в 2010 г. приезжает в Россию и занимает пост Директора по продажам направления классических гипермаркетов. В 2014 году назначен Генеральным Директором АШАН Россия.
Жан-Пьер Жермен начал работать в АШАН в 1975 году в должности работника торгового зала отдела овощи-фрукты. За 40 лет работы в магазинах группы АШАН, Жан-Пьер прошел все ступени карьерной лестницы и досконально изучил все особенности торговли. В команде, которая в 2001 году начинает развитие АШАН в России, Жан-Пьер возглавляет дирекцию по закупкам, а в 2007 году назначается генеральным директором АШАН Россия. С 2014 года Президент АШАН Россия.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.