Надписи на потребительских упаковках стали заметней и понятней.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
30.04.2019 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам Евразийской экономической комиссии) | Advis.ru
28 апреля вступили в силу изменения в технический регламент Евразийского экономического союза (ЕАЭС) "Пищевая продукция в части ее маркировки", ранее принятые Советом ЕЭК.
Как отметили в Департаменте технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), целью принятия изменений в технический регламент является уточнение требований к маркировке пищевой продукции, обеспечивающих доступность прочтения и восприятия информации на потребительских упаковках. Граждане стран Союза смогут сделать осознанный, правильный выбор продуктов.
Изменениями, в частности, уточнены критерии понятий "легкочитаемость", "понятность", определены требования к высоте шрифта, которым указываются отдельные сведения при маркировке пищевой продукции, введены требования к размещению на упаковке информации о придуманном названии пищевой продукции.
Например, наименование продукта, сведения о его количестве, дате изготовления и сроке годности должны быть нанесены шрифтом, высота которого – не менее 2 мм строчной буквы. Состав, условия хранения, наименование и место нахождения изготовителя, а также ряд других параметров указываются шрифтом высотой не менее 0,8 мм строчной буквы.
Критериями "легкочитаемости" являются четкость и разборчивость используемого в маркировке шрифта, контраст между цветом фона и цветом нанесенной на него информации, обеспечивающие возможность ее прочтения без применения специальных оптических приспособлений (за исключением очков или контактных линз). Критерием "понятности" – однозначность передачи смысла информации о продукте в форме текста либо текста и изображения.
Придуманное название пищевой продукции (при наличии) должно быть включено в наименование и размещено в непосредственной близости от него.
Уточнены также требования к размещению на потребительской упаковке сведений о пищевой продукции, которая не содержится в потребительской упаковке или не была использована при производстве пищевой продукции или компонентов пищевой продукции, находящейся в потребительской упаковке, или вкус, аромат которой не имитируются компонентами, входящими в состав такой продукции.
Для планомерного перехода на новые требования к маркировке пищевой продукции Коллегия ЕЭК установила переходный период – в течение 24 месяцев допускаются производство и выпуск продуктов в соответствии с обязательными требованиями к маркировке, ранее установленными техрегламентом "Пищевая продукция в части ее маркировки".
Как отметили в Департаменте технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), целью принятия изменений в технический регламент является уточнение требований к маркировке пищевой продукции, обеспечивающих доступность прочтения и восприятия информации на потребительских упаковках. Граждане стран Союза смогут сделать осознанный, правильный выбор продуктов.
Изменениями, в частности, уточнены критерии понятий "легкочитаемость", "понятность", определены требования к высоте шрифта, которым указываются отдельные сведения при маркировке пищевой продукции, введены требования к размещению на упаковке информации о придуманном названии пищевой продукции.
Например, наименование продукта, сведения о его количестве, дате изготовления и сроке годности должны быть нанесены шрифтом, высота которого – не менее 2 мм строчной буквы. Состав, условия хранения, наименование и место нахождения изготовителя, а также ряд других параметров указываются шрифтом высотой не менее 0,8 мм строчной буквы.
Критериями "легкочитаемости" являются четкость и разборчивость используемого в маркировке шрифта, контраст между цветом фона и цветом нанесенной на него информации, обеспечивающие возможность ее прочтения без применения специальных оптических приспособлений (за исключением очков или контактных линз). Критерием "понятности" – однозначность передачи смысла информации о продукте в форме текста либо текста и изображения.
Придуманное название пищевой продукции (при наличии) должно быть включено в наименование и размещено в непосредственной близости от него.
Уточнены также требования к размещению на потребительской упаковке сведений о пищевой продукции, которая не содержится в потребительской упаковке или не была использована при производстве пищевой продукции или компонентов пищевой продукции, находящейся в потребительской упаковке, или вкус, аромат которой не имитируются компонентами, входящими в состав такой продукции.
Для планомерного перехода на новые требования к маркировке пищевой продукции Коллегия ЕЭК установила переходный период – в течение 24 месяцев допускаются производство и выпуск продуктов в соответствии с обязательными требованиями к маркировке, ранее установленными техрегламентом "Пищевая продукция в части ее маркировки".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.