В России необходимо запретить торговым сетям возврат нереализованного хлеба производителям – участник рынка.
05.07.2016 в 14:07 | АПК-Информ | Advis.ru
В России необходимо запретить обратный выкуп производителями хлеба нереализованной в торговых сетях продукции, для чего следует внести соответствующие поправки в действующее законодательство. Такое мнение 4 июля высказал представитель группы компаний "Грейн Холдинг" Андрей Алексеев, сообщило агентство "Интерфакс".
"Мы, хлебопеки, уже давно пытаемся внести изменения в закон о торговле. Их суть заключается в том, чтобы отказаться от возврата продукции, поскольку на сегодняшний день непроданный хлеб полностью возвращается на хлебокомбинаты", - сказал А.Алексеев.
При этом он отметил, что по действующему законодательству такое понятие, как "возврат", запрещено, "однако сегодня оно подменяется термином "обратный выкуп", что, по сути, означает тот же механизм".
"Мы, хлебопеки, уже давно пытаемся внести изменения в закон о торговле. Их суть заключается в том, чтобы отказаться от возврата продукции, поскольку на сегодняшний день непроданный хлеб полностью возвращается на хлебокомбинаты", - сказал А.Алексеев.
При этом он отметил, что по действующему законодательству такое понятие, как "возврат", запрещено, "однако сегодня оно подменяется термином "обратный выкуп", что, по сути, означает тот же механизм".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.