По сравнению с 2016 годом увеличиваются акцизы на крепкий и средний алкоголь — на 23 руб. и 18 руб. соответственно.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
09.01.2017 в 08:39 | Retail.Ru | Advis.ru
Закон, принятый Госдумой в прошлом году, привел к повышению акцизовс 2017 года на продукцию с содержанием спирта свыше 9% на 23 руб. (с 500 руб. до 523 руб.) и на продукцию с содержанием спирта менее 9% на 18 руб. (с 400 руб. до 418 руб.).
Акциз на шампанское, изготовленное из иностранного сырья, составит 36 руб. за литр (в 2016 году сбор составлял 26 руб.).
Ставка акциза на шампанское, для производства которого использовался выращенный в России виноград, увеличилась на один рубль — до 14 руб.
Акциз на шампанское, изготовленное из иностранного сырья, составит 36 руб. за литр (в 2016 году сбор составлял 26 руб.).
Ставка акциза на шампанское, для производства которого использовался выращенный в России виноград, увеличилась на один рубль — до 14 руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.