Интернет-магазин "О’КЕЙ" в Санкт-Петербурге: полный охват.

Интернет-магазин предлагает более 20 000 наименований продуктов питания и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов "О’КЕЙ". Заказы принимаются через сайт.
Доступность нового сервиса для покупателей обеспечивается постоянным расширением зоны доставки готовых заказов домой и в офис. Сегодня в зоне охвата – территория, на которой проживают более 13 миллионов человек. Менее чем за три месяца компания сумела обеспечить доставку во все районы Северной Столицы. Территория расширена и в Москве еще на 9 районов: Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Раменки, Богородское, Преображенское, Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово. Теперь доставку можно заказать в 70 районов города.
Директор департамента электронной коммерции "О’КЕЙ" Елена Ременникова сказала:
"Направление е-commerce успешно дополняет наши традиционные каналы продаж в обеих столицах. Благодаря новым технологиям и быстрому расширению зоны доставки "О’КЕЙ" пришел в каждый дом, в каждую квартиру, в каждый офис Петербурга. Нам удалось реализовать этот проект на родине "О’КЕЙ" в кратчайшие сроки, первые заказы были сделаны перед Новым годом, в декабре 2015 года. В ближайших планах компании – полное покрытие территории Москвы, а в перспективе – развитие онлайн-торговли в ключевых для компании регионах".
Сегодня услуга доставки востребована у 80% покупателей интернет-магазина, остальные предпочитают получать заказы в пунктах выдачи гипермаркетов. При этом цены на продукты и непродовольственные товары в интернет-магазине полностью соответствуют ценам гипермаркетов, с учетом всех предложений, акций и скидок, а при заказе на сумму от 3500 рублей доставка осуществляется бесплатно.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot