Губернатор Игорь Руденя поставил задачу развивать социальные маршруты в Тверской области.
21.07.2017 в 12:53 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Тверской области) | Advis.ru
20 июля Губернатор Игорь Руденя провел в Рамешках совещание с главами муниципалитетов, руководителями администраций районов и городских округов северо-восточных территорий Тверской области. Одним из вопросов, вынесенных на обсуждение, стало транспортное обслуживание населения.
"Необходимо, чтобы по всем основным направлениям в районах было налажено транспортное сообщение, и у людей была возможность совершать поездки, независимо от наличия собственного автомобиля. Это также важный элемент развития бизнеса, связанный с трудовыми отношениями – у людей должна быть возможность доехать до работы", – подчеркнул Игорь Руденя.
В настоящее время Минтрансом Тверской области разрабатывается Концепция развития транспорта в регионе с учетом территориально-производственного планирования, наличия в районах предприятий и социальных объектов.
Один из ключевых вопросов – развитие социальных маршрутов.
"Сейчас мы принимаем меры для их поддержки. Разрабатывается программа замены подвижного состава. По региону заявленная потребность составила более 200 автобусов", – сообщил Игорь Руденя.
При этом северо-восточные районы подали заявки всего на 13 единиц транспорта. По мнению Губернатора, работа должна быть активизирована.
Глава региона обозначил общую для областной и местных властей задачу – сохранить и развивать муниципальные автотранспортные предприятия, которые обеспечивают надежное сообщение на социальных маршрутах.
Также на совещании обсуждался вопрос финансовой поддержки районов по этому направлению.
В 2017 году в областном бюджете предусмотрены выплаты муниципальным образованиям на организацию пассажирских перевозок. С января по май автотранспортным предприятиям северо-востока области перечислено более 20,8 млн рублей – это средства за предоставление льготного проезда по ЕСПБ, а также субсидии на муниципальные и межмуниципальные социальные маршруты.
По мнению Губернатора, усовершенствовать процесс позволит единая региональная социальная карта. Глава региона поручил проработать этот вопрос региональным Министерствам транспорта, социальной защиты населения совместно с Пенсионным фондом. Это позволит вести персонифицированный учет пассажиров и перевозок и направлять муниципалитетам необходимое количество средств.
"Необходимо, чтобы по всем основным направлениям в районах было налажено транспортное сообщение, и у людей была возможность совершать поездки, независимо от наличия собственного автомобиля. Это также важный элемент развития бизнеса, связанный с трудовыми отношениями – у людей должна быть возможность доехать до работы", – подчеркнул Игорь Руденя.
В настоящее время Минтрансом Тверской области разрабатывается Концепция развития транспорта в регионе с учетом территориально-производственного планирования, наличия в районах предприятий и социальных объектов.
Один из ключевых вопросов – развитие социальных маршрутов.
"Сейчас мы принимаем меры для их поддержки. Разрабатывается программа замены подвижного состава. По региону заявленная потребность составила более 200 автобусов", – сообщил Игорь Руденя.
При этом северо-восточные районы подали заявки всего на 13 единиц транспорта. По мнению Губернатора, работа должна быть активизирована.
Глава региона обозначил общую для областной и местных властей задачу – сохранить и развивать муниципальные автотранспортные предприятия, которые обеспечивают надежное сообщение на социальных маршрутах.
Также на совещании обсуждался вопрос финансовой поддержки районов по этому направлению.
В 2017 году в областном бюджете предусмотрены выплаты муниципальным образованиям на организацию пассажирских перевозок. С января по май автотранспортным предприятиям северо-востока области перечислено более 20,8 млн рублей – это средства за предоставление льготного проезда по ЕСПБ, а также субсидии на муниципальные и межмуниципальные социальные маршруты.
По мнению Губернатора, усовершенствовать процесс позволит единая региональная социальная карта. Глава региона поручил проработать этот вопрос региональным Министерствам транспорта, социальной защиты населения совместно с Пенсионным фондом. Это позволит вести персонифицированный учет пассажиров и перевозок и направлять муниципалитетам необходимое количество средств.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.