В Пензенской области наблюдается снижение цен на ряд продуктов питания.
20.07.2015 в 10:23 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Временно исполняющий обязанности Министра сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков выступил с докладом о состоянии потребительского рынка региона на селекторном совещании Минсельхоза России 17 июля 2015 года.
Андрей Бурлаков доложил заместителю директора Департамента регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Владиславу Тарасенко о ценах на продукты питания в регионе.
"Снижение цен произошло на мясо свинины, рыбу мороженую неразделанную, масло подсолнечное, яйца куриные, хлеб из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной, пшено, крупу гречневую, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта, картофель, капусту белокочанную свежую, огурцы свежие, помидоры свежие, яблоки", - отметил Андрей Бурлаков.
Врио Министра также подчеркнул, что в Пензенской области по состоянию на 13 июля 2015 года, по сравнению с регионами ПФО, зафиксированы минимальные потребительские цены на следующие позиции: яйца куриные, сахар-песок, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки первого и второго сортов, рис шлифованный, пшено, крупу гречневую, капусту белокочанную свежую, лук репчатый, морковь.
Андрей Бурлаков сообщил, что максимальные цены на продукты питания в области не зафиксированы, регион находится в среднем ценовом диапазоне.
Стоит отметить, что на территории Пензенской области активно развивается многоформатная розничная торговля, организованы дополнительные торговые площадки.
Андрей Бурлаков доложил заместителю директора Департамента регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Владиславу Тарасенко о ценах на продукты питания в регионе.
"Снижение цен произошло на мясо свинины, рыбу мороженую неразделанную, масло подсолнечное, яйца куриные, хлеб из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной, пшено, крупу гречневую, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта, картофель, капусту белокочанную свежую, огурцы свежие, помидоры свежие, яблоки", - отметил Андрей Бурлаков.
Врио Министра также подчеркнул, что в Пензенской области по состоянию на 13 июля 2015 года, по сравнению с регионами ПФО, зафиксированы минимальные потребительские цены на следующие позиции: яйца куриные, сахар-песок, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки первого и второго сортов, рис шлифованный, пшено, крупу гречневую, капусту белокочанную свежую, лук репчатый, морковь.
Андрей Бурлаков сообщил, что максимальные цены на продукты питания в области не зафиксированы, регион находится в среднем ценовом диапазоне.
Стоит отметить, что на территории Пензенской области активно развивается многоформатная розничная торговля, организованы дополнительные торговые площадки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.