Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.11 58.4622 -0.5439
EUR 24.11 69.1783 -0.2247
Все котировки валют
 Топ новости

Министр ЕЭК Адамкул Жунусов: "Использование транспортных коридоров ЕАЭС делают транзит грузов из Азии в Европу выгоднее".

Евразийский экономический союз (ЕАЭС) становится мостом между Востоком и Западом, что позволит активизировать взаимовыгодные связи между государствами евразийского континента и обеспечить беспрепятственный транзит грузов из Азии в Европу, в том числе за счет сопряжения ЕАЭС и китайской инициативы Экономического пояса Шелкового пути. О работе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в этом направлении рассказал 10 июля в Стамбуле член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Адамкул Жунусов, выступая с приветственным словом на заседании 90-й Генеральной Ассамблеи Международного союза железных дорог (МСЖД).
"Создание новых транспортных маршрутов между Европой и Азией позволит в среднем вдвое сократить время доставки грузов. В этом смысле мы видим большие возможности, которые даст нам сотрудничество с нашим близким большим соседом – Китайской Народной Республикой. Вместе с Китаем мы приступили к реализации проекта сопряжения Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути. Ожидаем колоссального синергетического эффекта от совместной работы", – заявил министр ЕЭК.
В своем выступлении Адамкул Жунусов поделился с коллегами евразийским опытом экономической интеграции, который ориентирован на использование национальных особенностей государств-членов для приобретения совместных союзных преимуществ.
Как отметил министр ЕЭК, сотрудничество Комиссии с МСЖД по вопросам развития международных железнодорожных перевозок грузов и пассажиров, повышения их конкурентоспособности и координации мер по модернизации инфраструктуры на трансконтинентальных железнодорожных коридорах приобретает особую актуальность в рамках будущей масштабной работы. Речь идет о разработке плана мероприятий ("дорожной карты") по выполнению Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств-членов Евразийского экономического союза.
Министр ЕЭК подчеркнул также, что Евразийская экономическая комиссия открыта для диалога и готова к взаимовыгодному сотрудничеству по всем направлениям интеграции в транспортной сфере.
Справка:
Международный союз железных дорог (МСЖД, UIC) – международная неправительственная организация, объединяющая национальные железнодорожные компании. Она была создана в 1922 году на основе французского права. Штаб-квартира находится в Париже (Французская Республика).
Главная цель МСЖД – содействие продвижению и развитию железнодорожного транспорта на глобальном уровне, решение проблем мобильности и устойчивого развития.
В настоящее время организация насчитывает 199 членов.
Меморандум о взаимопонимании между Евразийской экономической комиссией и Международным союзом железных дорог подписан в городе Париже 5 мая 2017 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: